Как найти хорошее помещение под магазин?

01 дек, 17:33

Аренда торгового павильона предполагает долгую подготовительную работу. От уровня подготовки и характеристик помещения будет зависеть рост продаж и общий успех бизнес-проекта.

Сегодня у предпринимателей есть несколько вариантов аренды коммерческих помещений. Можно снять небольшой торговый павильон автономного типа или арендовать помещение в торговом центре. Последние варианты обходятся дороже. Правда, такая переплата чаще всего рентабельна. Взамен арендатор получает массу преимуществ, дополнительных услуг и гарантий.

Какие факторы учитываются при поиске коммерческой недвижимости?

При организации магазина брать в расчет нужно скрытые нюансы:

• Интенсивность посетительского потока. Если это цветочный ларек или магазин с сувенирами, а также канцтоварами, выгодное решение – арендовать помещение рядом с остановками общественного транспорта. Тут каждый день проходят 1000 людей, что поможет сразу же сделать хороший старт.
• Техническая подготовка. Когда бюджет ограничен, сотрудничество с торгово-развлекательными центрами становится оптимальным. Тут предпринимателю в большинстве нужно просто расставить торговые стеллажи. Все помещения подключены к общей инженерной системе, которая обслуживается отдельной командой.
• Парковка и другие удобства. Потенциальному посетителю должно быть удобно на объекте. Комфорт состоит из просторной парковки, мест для отдыха, детских комнат. Все это требует определённых инвестиций, но по итогу окупается за счет роста постоянных клиентов.

Риэлторы при аренде помещений всегда учитывают характеристику бывшего владельца. Нужно понимать, что некоторые площадки, в том числе и в ТРЦ, не заслуживают внимания. Непосредственный владелец торгового комплекса может не выполнять свои обязанности надлежащим образом.

Проще всего снять автономные торговые павильоны или помещения в отдельных зданиях. Это вторичка. Речь идет о том, что предпринимателю придется потратить деньги на строительно-техническую экспертизу. Делать ее нужно еще до заключения договора аренды.

Самая проблемная часть старых зданий – это водопровод и электрика. Соединения могут иметь дефекты, которые приведут к пожару или потопу. Это чревато не только закрытием магазина, но и порчи имущества и товара.

Статус и формат магазина имеет значение. Понятно, что строительный маркет лучше открывать на периферии. Основная масса клиентов этих магазинов приезжает сюда на своем транспорте или заказывает грузовые газели. На окраине дорожные магистрали освобождены от пробок, это помогает покупателю быстро добраться до точки.

Как не конфликтовать с арендодателем?

В этом съемщику поможет подготовка документов. Бумаги должны соответствовать действующему формату, не нарушать закон. Причем договор – это далеко не единственные условия получения гарантии.

Арендодатель может обвинить своего клиента в том, что тот намеренно испортил инженерную систему здания или косметическую отделку. На самом деле дефекты могли иметься еще до этого. Обезопасить себя можно с помощью акта приема передачи имущества.

В документе фиксируется номинальное состояние помещения на момент аренды. На бумаге уточняются все дефекты, повреждения и несоответствия. Поэтому в последующем непосредственный владелец площадки не сможет ничего сделать, каким-то образом обмануть своего партнера.

Один из выгодных вариантов – это поиск торговых площадок, ориентированных под определенные магазины. Это своеобразный вариант готового бизнеса. Предприниматель может сразу же найти площадку, которая адаптирована к организации строительного магазина или торговой точки с канцтоварами. В этом случае нужно только завезти товар и назначить дату открытия.


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/339631.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua