06 фев, 17:48
Российские овары намерены ограничить потребление подростками а с помощью специального знака-наклейки.
"Наша продукция не предназначена для них. Мы это четко понимаем и намерены об этом информировать", - заявил председатель исполнительного комитета Союза российских оваров (СРП) Вячеслав Мамонтов в понедельник на пресс-конференции.
По его мнению, наклейки с изображением ной пробки и надписью "Продажа а ним запрещена" помогут повлиять на продавцов и родителей.
Всего в розничной сети, насчитывающей 360 тысяч предприятий, будут распространены 500 тысяч стикеров. Их рекомендуется наклеивать на кассы, прилавки, стеллажи, входные двери.
Мамонтов напомнил, что с января текущего года в силу вступил закон, ограничивающий розничную продажу а, а также карающий вовлечение них в его употребление штрафом от одного до трех МРОТ.
Как сообщил на пресс-конференции председатель совета СРП Виктор Пятко, с конца 1990 годов Россия поднялась с 8 на 5 место в мире в рейтинге производителей а, а по уровню потребления на душу населения мы находимся 20 месте. В 2005 году средний уровень потребления составил чуть более 60 литров на душу населения.
По прогнозам СРП, в 2006 году темпы роста российского рынка оваренной продукции в текущем году останутся на уровне 2005 года и составят 5-7%.
Инф. РИА Новости
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/45140.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua