27 фев, 09:14
695-ый – это не просто имя, номер или размер двигателя – он представляет собой уникальное предложение семейства Ducati Monster, которое, по словам производителя, рассчитан на начинающих мотоциклистов, но своими поездными характеристиками может порадовать даже специалистов.
Как говорят представители Ducati, это пока первая модель серии Monster, но они до сих пор превращают мотоциклиста в Ducatista – а племени фанатов, чьи мотоциклы выглядят, доставляют ощущения и звучат, как никакие другие.
Monster 695 заменит 620-ый, а это, согласно Ducati, большой шаг вперед в управлении, удовольствия от езды и поездных характеристиках. Его двигатель L-Twin объемом 695 см3 обеспечивает большую мощность и крутящий момент – самую большую для двигателя Ducati такого объема с воздушным охлаждением, а также более гладкую и более плавную мощь.
Самое важное техническое преимущество мотоцикла – его двигатель; более того, дополнительные 77 см3 дают намного больше – благодаря увеличению внутреннего диаметра цилиндра с 80 до 88 мм и сокращению хода поршня с 61,5 до 57,2 мм. Увеличение впускных и выпускных клапанов (с 41 и 35 мм до 43 и 38 мм соответственно) отразилось на снижении скорости поршня на 17%.
В результате с 47,5 кВт мощности 620-ого в 695-ом увеличились до 55 кВт, а крутыящий момент увеличился на 9%.
Хотя Monster 695 и первая модель в ряду, она поставляется с эксклюзивным сцеплением Adler от Ducati, уникальной системой, требующей очень остоного обращения с ручкой газа, что идеально для езды по городу.
Также имеется сцепление тормозной колодки, которая препятствует эффекту блокировки заднего колеса или вибрации, если водитель перейдет на слишком низкую передачу.
Обычные алюминиевые овальные глушители Monster 695 были модернизированы новой системой выхлопа и новой электронной системой впрыска топлива, что гарантирует оптимальное смешение воздуха с топливом в постоянно меняющихся условиях езды. Больший каталитический конвертер отвечает требованиям Euro3 по выбросу вредных веществ в атмосферу, и придает уникальную горловую ноту, присущую выхлопам Ducati.
695-ый оборудован уникальной решетчатой рамой Ducati. Легкая, жесткая, красивая и отличительная для Ducati – говорят производители, любому водителю будет удобно сидеть в низком сиденьи, на 30 мм ниже, чему других мотоциклов серии Monster.
У Monster 695 43 мм инверсивные вилки Marzocchi и задний амортизатор Sachs регулируемой пружиной предварительной нагрузки и регулируемым демпфированием отскока амортизатора. Спереди стоят тормоза Brembo – два 300 мм дисковых с плавающим суппортом и плавающие суппорты со сдвоенными поршнями. Сзади – 245 мм дисковый тормоз Brembo с жесткозакрепленным суппортом со сдвоенным поршнем.
Как и все представители семейства Monster, 695-ый имеет электронную многофункциональную приборную панель, которая позволяет ездоку переключаться на отображение температуры масла или часы или на подсветку в темное время. Автопрокладчик и показания пройденного расстояния отображаются на ЖК дисплее, а противоугонная система входит в стандартную комплектацию – ее статус отображается на приборной панели.
Monster 695 получил новые расцветки и раскраски, в соответсвии с улчшенными холдовыми качествами. Рама и двигатель имеют опрятный, упорядоченный вид – вся проа и соединительные элементы спрятаны, также больше нет и соений.
Рама получила три варианта покраски:
Ducati Red – красная рама и черные колеса,
Glossy Black – красная рама и черные колеса,
Matte Black – матовая черная рама и черные колеса.
Корпуса двигателя и сцепления черного цвета, классический, согласно Ducati, цвет для гоночного мотоцикла, класса последней серии Sport Classic. Черные тона гармонизируют с матовыми черными колесами.
Новая раскраска включает незначительное изменение цвета логотипа Ducati на топливном баке с серебряного на 620-ом на более дерзкий белый. На боковых защитных панелях надпись «Monster» намного больше у 695-ого, что говорит о его новом статусе.
Также новинкой стал итальянский «триколоа» - полосы красного, белого и зеленого цветов сзади обеих боковых панелей.
Каждый новый Monster 695 требует первого полного обслуживания после 12 000 км. Инф. Motoring & Independent Online.
Подготовил Антон Юр,
Корреспондент
ELCOMART News
(e-news)
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/47027.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua