Второй Международный бизнес-форум «CallCenters & CRM Kyiv 2006»

16 мар, 10:18

20-21 марта 2006 года

Украина, г.Киев, Торгово-Промышленная Палата Украины, Ул. Б. Житомирская, 33

Организатор ООО «Агентство «Точка Зрения»

Золотые спонсоры: «AVAYA», «CiscoSystems», «Квазар-Микро».

Спонсор: «NORTEL», «UtelContactCenter».

Серебряный спонсор: «Terrasoft».

Партнеры форума: Центр «ИТИС», Рекламная группа «РАМ».

Стратегические медиа-партнеры: «ММ Деньги и Технологии», «Телеком», «IT Ware», газета «ДК Зв’язок», «Корпоративные системы», «Сети и Телекоммуникации», «Computer World», «Страховой Клуб».

Приглашаем Вас принять участие в работе Второго Международного бизнес-форума «CallCenters & CRMKyiv 2006», который состоится при поддержке Кабинета Министров Украины, Министерства транспорта и связи Украины.

Бизнес-форум – это уникальное место деловой встречи руководителей IT подразделений страховых компаний, банков, руководителей рекламных агентств, аутсорсинговых контакт-центров и крупных компаний различных отраслей экономики, планирующих использование или уже эксплуатирующих новейшие технологии управления взаимоотношениями с клиентами на основе применения Центров обработки вызовов и CRM-решений.

Участники Бизнес-форума смогут прослушать доклады специалистов, принять участие в круглых столах, провести переговоры, обменяться мнениями и взглядами на перспективы развития CRM-решений и интеграции Contact/Call-центров, установить новые деловые контакты и укрепить взаимоотношения со старыми партнерами, наконец, выступить по актуальным вопросам, поделиться опытом практической работы использования Call-центров и CRM.

Конкурс «Мисс Call-центр Украины 2006»

В рамках подготовки к Форуму будет проходить отбор кандидатов на всеукраинский конкурс «Мисс Call-центр Украины». На Форуме участники познакомятся со всеми полуфиналистами и финалистами конкурса.

Выставка

В рамках Форума будет работать выставка, где участники мероприятия смогут продемонстрировать свои решения и ознакомиться с новыми предложениями компаний-разработчиков и поставщиков оборудования и программного обеспечения.

Программа Форума по основным блокам:

День первый.

Зал 1. Презентация продуктов, решений и услуг.

Блок 1. «Тенденции развития рынка контакт-центров: Украина и мир»

В блоке будет представлена информация о тенденции рынка контакт–центров в Украине и других странах, освещены перспективы развития, произведен обзор существующих услуг и товаров.

Блок 2. «Решения в области построения контакт-центров»

Вендеры – лидеры мирового и украинского рынка, предоставят информацию о новинках в области разработок контакт-центров. Среди докладчиков представители таких известных компаний, как «Avaya», «Cisco», «Nortel» и др.

Зал 2. Практика работы контакт-центров. Обмен опытом.

Блок 3. «Международный»

Зарубежные докладчики расскажут о тенденциях развития рынков контакт-центров и CRM-систем в других странах, поделятся опытом реализации проектов. Участники форума получат уникальную возможность почерпнуть дополнительные знания, найти новых партнеров за рубежом.

Блок 4. «Украинский»

В блоке будут презентованы наиболее интересные проекты, реализованные контакт-центрами за прошедший год, инновационные подходы в области телемаркетинга и обслуживания вызовов, построения взаимоотношений с клиентами и заказчиками. Участники форума смогут обменяться опытом, обсудить практические вопросы работы контакт-центров.

День второй.

Зал 1. Презентация продуктов, решений и услуг.

Блок 5. «Услуги коммерческих контакт центров. Тенденции аутсорсинга»

Блок интересен компаниям, пользующимся услугами подрядчиков либо оценивающих необходимость создания собственного контакт-центра. В блоке представлены презентации большинства коммерческих контакт-центров Украины; аутсорсинговые контакт-центры поделятся опытом работы на рынке, расскажут об успешных проектах, которые были реализованы за прошедший год.

Блок 6. «Решения в области построения CRM-систем»

В блоке представлены продукты и решения для малого, среднего и большого бизнеса. Разработчиками и дилерами CRM систем будет освещаться тема интеграции контакт-центров и CRM–решений, представлены примеры и результаты внедрений CRM-систем за последний год, новинки в области разработки.

Зал 2. Практика работы контакт-центров. Обмен опытом.

Блок 7. «Серия семинаров: Теоретические аспекты в работе контакт центров»

Докладчики – профессиональные тренеры и консультанты – дадут рекомендации по работе с персоналом, расскажут о специфике формирования команды, особенностях построения грамотных взаимоотношений с клиентами и подрядчиками.

Блок 8. «Практика внедрения CRM-систем в Украине»

Блок посвящен практическим аспектам внедрения CRM-систем. В ходе обсуждения проектов, реализованных на базе различных решений, участники смогут ознакомиться с примерами успешных внедрений, обсудить возникающие ошибки и проблемы, получить консультации специалистов.

Аккредитация участников Форума:

Аккредитация включает в себя: пакет рабочих материалов Форума (включая программу, тезисы докладов и другие информационные материалы), свободный доступ на все программные мероприятия Бизнес-форума, бизнес-ланч, перерывы на кофе, минеральная вода в течение дня, вечерний прием от имени Организатора. Аккредитация действует все два дня работы Бизнес-форума.

Стоимость аккредитации для первого участника от компании – 1500 грн. (включая НДС), для всех последующих участников от этой же компании - скидка 50%.

В случае заинтересованности просим зарегистрировать участников Вашей компании, заполнив регистрационную анкету на сайте Форума callcrm и отправить ее по факсу: +380 44 559-08-24.

Подробную информацию о Форуме, докладчиках и участниках Вы найдете на сайте Форума callcrm.

Контактные особы:

PR-Директор ООО «Агентство «Точка Зрения» Дувина Юлия Владимировна

Менеджер проектов Ирина Черненко

Менеджер проектов Игорь Казанюк




Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/47700.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua