Rainford поспорит с «Квадратом»

06 мар, 09:48

Днепропетровская корпорация Rainford, более известная в Украине не торговой сетью, а молочной продукцией и бытовой техникой, планирует открыть в Киеве торгово-развлекательный центр. Ориентировочная сумма проекта — около 200 млн. грн. Об этом сообщил директор торговой сети Rainford Александр Голуб.

«Это будет полнофункциональный торговый центр с развлекательной зоной. Открытие планируется через полгода», — сказал он.

По словам Голуба, на площади торгового центра разместятся якорный продуктовый супермаркет и несколько сопутствующих бизнесов — отделы электроники, одежды и обуви. «Часть площадей планируется отдать арендаторам», — сообщил Голуб. Правда, более подробно раскрыть технические характеристики будущего проекта не захотел.

В ассортименте центра будет представлена не только продукция корпорации. Голуб отметил, что торговая сеть Rainford, хоть и является частью корпорации, но все же это отдельное предприятие. «Мы торгуем не только продукцией Rainford. Она не превышает 10% ассортимента», — уточнил директор торговой сети.

По данным источника, комплекс возведут в районе метро «Шулявская», на территории одного из производственных предприятий.

Представитель конта — директор по маркетингу торговой сети ЗАО «Квадрат-Украина» Наталия кова — говорит, что с учетом острой нехватки торговой недвижимости в столице торговый центр Rainford не составит конции уже действующему подземному «Квадрату» в районе метро «Шулявская». «Открытие новых торговых центров жизненно необходимо для того, чтобы удовлетворить потребности рынка розничной торговли, — говорит она. — Сейчас рынок розничной торговли столицы нуждается не менее чем в 300 тыс. кв. м площадей в составе современных торговых центров».

Хотя при появлении конта действующему центру придется пересмотреть свою концепцию. «Тем более что для сохранения контоспособности любой торговый центр каждые четыре-пять лет должен быть подвержен реконцепции», — утверждает кова.

Предприятия торгово-промышленной группы Rainford выпускают шоколад Millenium, молочную продукцию «Щодня», у под торговой маркой «Карат», воду, безьные и сокосодержащие напитки Bon Boisson, обувь Le Greto, телевизоры Rainford. Торговая сеть Rainford включает супермаркеты в Днепропетровске, Днепродзержинске и Кривом Роге, фирменную сеть магазинов «Корзинка» в Днепропетровске и Днепродзержинске и оптовые магазины системы «Партнер» в Днепропетровске, Запоье, Киеве и Севастополе.

Александр Самардак, газета "ДЕЛО"







Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/47728.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua