ТМ «ALeXX» подвела итоги первого чемпионата по TetriXX

07 мар, 12:49

27 февраля закончился первый в Украине on-line Чемпионат по TetriXX от ТМ «ALeXX». а продолжалась в течение месяца с 30 января по 28 февраля на сайте alexx. С 06 марта off-line версия TetriXX доступна для скачивания в разделе «Развлечения».

Андрей Романюк, Бренд-менеджер TM «ALeXX»: «Первый Чемпионат по TetriXX стал одним из важных этапов реализации общей стратегии бренда, нацеленной на продвижение ТМ «ALeXX» в Интернете.

Цель проекта TetriXX – предоставить возможность активным пользователям Интерне, которые входят в целевую аудиторию бренда, отдохнуть в сети и выать ценные призы. Целевая аудитория, на которую был направлен проект, это успешные молодые профессионалы в возрасте от 23 до 30 лет, которые воспринимают Интернет не только как средство получения информации, но и – развлечения. Результаты Чемпионата показали, что ставка на аудиторию была сделана правильно и принесла ожидаемый эффект».

В результате на сайте alexx в четыре раза увеличилось количество посетителей. Более пяти тысяч человек проявили интерес к Чемпионату по TetriXX, и около 350 участников зарегистрировались для борьбы за реальные призы – ки ALeXX Silver, Gold, Platinum, а также другие эксклюзивные подарки. В общей сложности оки провели за ой 503 часа. В среднем каждый зарегистрированный ок потратил около двух часов на TetriXX. Мужская часть участников составила 84,5%, женская - 15,5%.

Для привлечения аудитории на сайт ТМ «ALeXX» были использованы средства PR, баннерная реклама на рейтинговых сайтах украинского Интернета и публикация ссылок на личных площадках Интернет-сообществ.

ТМ «ALeXX» активно использует Интернет как канал коммуникации со своей целевой аудиторией и продвижения торговой марки с начала 2005 года.

Справка:

ALeXX TetriXX – римейк классической компьютерной ы тетрис (1984г.), разработан студией «908» (г.Днепропетровск) по заказу ТМ «ALeXX». ТМ «ALeXX» стала первым чным брендом, который использовал контекстную рекламу как средство продвижения продукции в Интернете и повышения лояльности среди целевой аудитории.

Чемпионат Украины по TetriXX стартовал 30 января 2006г. на сайте alexx. Раз в неделю победители трех номинаций Platinum, Gold, Silver по количеству набранных очков получают к ТМ «ALeXX» соответствующего класса.

«ALeXX» – первый креативный к в стиле fusion. Модельный ряд: ALeXX Silver, ALeXX Gold, ALeXX Platinum. Производитель: АПФ «Таврия» (г.Новая Каховка, Херсонская область).

ТМ «ALeXX» – известный украинский чный бренд, который, благодаря нестандартным методам продвижения и активному участию в значимых проектах, перерос в направления: ALeXX-Fashion, ALeXX-Cinema, ALeXX Freeway Club.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг - управляющая структура, которая объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (Севастопольская зона виноделия, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), ООО "Качинский+" (Севастопольская зона виноделия, АР Крым), ЗАСО "Черноморец" (Бахчисарайский район, АР Крым). Общая площадь виноградников Холдинга - более 3000га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как «INKERMAN» - классические марочные вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» («Златна Тамянка», «Златна Кадарка») – коллекция полусладких и десертных вин, «Таврия» («Каховский», «Борисфен», «Георгиевский», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал», «Георгиевский кавалер») – ординарные, марочные и коллекционные ки, «ALeXX» (Silver, Gold, Platinum) – первый креативный к в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (ки Remy Martin, ликеры и и BOLS).

HOSHVAPR







Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/47916.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua