10 апр, 11:29
Специализирующееся на заморозке фруктов и овощей ООО «Ольвита» (с. Счастливое, Бориспольский р-н, Киевская обл.) практически в два раза нарастило производственные мощности. До конца нынешнего года компания намерена ввести вторую и третью очереди завода и построить собственный логистический центр, а в перспективе заняться выращиванием салатов. Инвестиции в реализацию этого проекта составят около EUR10 млн.
Группа компаний «Ольвита» была создана в 2003 г. и является «дочкой» голландской продуктовой группы Olviya BV. В настоящее время в ее состав входят четыре предприятия: ООО «Вортекс» (производство), ООО «Акротрейд» (торговля), ООО «Агроаскент» (выращивание продукции) и «Логика» (транспортировка). Продукция компании, мощности которой на первоначальном этапе составили 3 тыс. т в месяц, появилась в мае 2004 г. Недавно, по словам директора «Ольвиты» Татьяны Бежевец, была установлена вторая линия зарубежного производства, позволившая нарастить мощности практически вдвое — до 5 тыс. т в месяц.
Татьяна Бежевец сообщила, что в этом году компания намерена инвестировать в свое развитие около EUR6 млн. Сейчас на участке площадью 6 га уже ведется строительство второй очереди завода, предназначенного для вакуумного охлаждения, калибровки, нарезки и упаковки салатов. Сооружение производственного комплекса площадью 3 тыс. кв. м обойдется «Ольвите» в EUR2 млн. Его мощности составят около 2 тыс. т в год, а ввод в эксплуатацию запланирован на конец мая. До сентября ООО намерено запустить третью очередь предприятия, в которой будут установлены импортные морозильные камеры общей емкостью до 10 тыс. т. В этом же месяце предполагается открыть и автоматизированный логистический центр площадью 6 тыс. кв. м.
Кроме того, компания совместно с «Райк Цваан Украина» и «КОФ ГРОУ» собирается заняться выращиванием овощей и салата — неподалеку от производственных цехов она уже получила в долгосрочную аренду 25 гектаров сельскохозяйственных угодий. «Особое внимание мы уделяем салату, который будем как самостоятельно выращивать под Киевом, так и закупать в хозяйствах Крымской, Львовской и Одесской областей, у которых разместили заказы. В нынешнем году планируется произвести и реализовать до 2 тыс. т этой продукции», — пояснила г-жа Бежевец. По ее словам, еще несколько лет назад 90% от всего салата на рынке приобретал «МакДональдс», однако сейчас увеличиваются его продажи в рознице, что и объясняет интерес компании к данной культуре.
Инф. Деловая столица
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/50865.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua