19 апр, 17:08
В рамках работы по репозиционированию ТМ Шустов агентством была разработана бренд-концепция —«премиальный ь» под брендом Select для Одесского чного завода. Шустов Select — первая винтажная а в Украине.
Ассортимент Шустов Select представлен четырьмя категориями вкуса — классическая пшеничная а, злаковый, ягодный и травяной бленд. Каждой категории и Select соответствует свой цвет этикетки. Дизайн этикетки выполнен в актуальной манере минимализма, при этом для него характерны яркость оттенков и динамичность рисунка.
Кроме цветовой дифференциации ассортиментного ряда имеются отличия в матрице образов. К примеру, на злаковом бленде представлен символ с изображением колосков разных злаковых культур. Порядок и окраска символов, а также расположение элементов в узоре, меняются от года к году. Тем самым подчеркивается уникальная характеристика свойств, присущих продукту из уая определенного года.
Год сбора уая зерна для производства Шустов Select отмечается на этикетке, а каждая бутылка сопровождается паспортом качества, который содержит информацию о рациональных преимуществах новой и и фактически представляет ее родословную.
Инф. Unipack со ссылкой на AdMe
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/51727.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua