21 апр, 12:47
Британский супермаркет Tesco стал первым ритейлером, который начал использовать повторно закрывающуюся упаковку Amcor Flexibles для свежих овощей и фруктов.
На первом этапе Tesco намерен использовать эту упаковку для своих фирменных салатов. Учитывая, что всё больше людей живут не большими семьями, а самостоятельно, необходимо предлагать такую упаковку, в которой продукция может храниться несколько дней, оставаясь свежей. Новая упаковка от Amcor TapeTop рассчитана на пять порций салата по 60 грамм, и изготовлена из ориентированного полипропилена толщиной 35 микрон с высокой степенью прозрачности. Крышка подлежит вторичной укупорке, что позволяет хранить уже открытую продукцию дольше. На упаковку можно наносить семицветную печать методом флексографии.
Инф. Unipack
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/51880.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua