28 апр, 15:04
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости ных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Для составления рейтинга в период с 17 по 23 апреля было проанализировано более 200 тысяч публикаций из более двух тысяч интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.
На основании результатов, полученных с помощью системы автоматического мониторинга Интернет InfoStream (wwwstream), самым упоминаемым в течение анализируемой недели, как и на предыдущей, оказался бренд "Балтика", в течение недели он упоминался в более чем ста публикациях. Большая часть публикаций была связана с выходом на украинских телеканалах нового рекламного ролика ТМ "Балтика", в съемках которого принял участие Федор Бондарчук. Федор Бондарчук - известный актер и режиссер российского кино - стал лицом "Балтики" на Украине. Так же, как и на предыдущей неделе, много публикаций с упоминанием этого бренда были связаны с новым брендом компании - "Балтика Кулер".
Второе место в рейтинге у Heineken – более шестидесяти публикаций за неделю. Упоминание этого бренда в основном было связано с планами голландской оварни Heineken разливать в России еще один собственный глобальный брэнд - нефильтрованное о Edelweiss. Третье место рейтинга занял Budweiser с более сорока публикациями за неделю. Далее места в первой десятке самых упоминаемых в интернет-СМИ ных брендов распределились следующим образом: четвертое место – "Яро", пятое место – Tuborg, а шестое-седьмое места разделили между собой "Толстяк" и "Тинькофф" – оба эти бренда упоминались одинаковое количество раз в течение недели. Восьмая позиция у бренда Efes, а замыкают первую десятку "Оболонь" и Hoegaarden, которые разделили девятое и десятое места.
Место в рейтинге* | Название бренда | Динамика упоминаемости |
1 | Балтика | + |
2 | Heineken | + |
3 | Budweiser | + |
4 | Яро | + |
5 | Tuborg | + |
6-7 | Толстяк | + |
6-7 | Тинькофф | + |
8 | Efes | 0 |
9-10 | Оболонь | - |
9-10 | Hoegaarden | + |
* Для проведения анализа использовалась система автоматического
мониторинга Интернет InfoStream (wwwstream)
Наилучшая динамика количества упоминаний оказалась у брендов: Heineken, "Балтика" и Budweiser – количество публикаций с упоминанием этих брендов по сравнению с результатами предыдущей недели увеличилось от почти двадцати (у Budweiser) до пятидесяти трех (у Heineken). Наиболее заметно уменьшилось упоминание брендов: Staropramen, Foster's и Stella Artois – упоминание этих брендов снизилось на тридцать и более публикаций, и как результат они выбыли из первой десятки.
В список наиболее активных интернет-СМИ, разместивших десять и более публикаций с упоминанием ных брендов, вошло 7 электронных изданий (в порядке уменьшения количества публикаций): "Marketing Online System", "ное дело", "Yarmarka", "Sostav", "о Украины", Advertology и RosInvest.
Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/52339.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua