Второй Бизнес-форум «Вдала подія»

24 май, 10:44

Внимание! До форума осталось несколько дней.

25 мая 2006 г. Киев, Владимирский спуск, 4В

Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие во Втором Бизнес-форуме «Вдала подія», который состоится 25 мая 2006 г. в Киеве, по адресу: Владимирский спуск, 4В

Событие на высшем уровне!

Ваша фирма готовится отпраздновать корпоративный праздник или юбилей? Вы хотите представить свои новые достижения партнерам по бизнесу? Планируете отдохнуть с коллегами? Нужно организовать праздничную развлекательную и концертную программу, банкет по особому случаю (прибытие важных партнеров, официальный прием, профессиональный праздник, презентация проекта, день дения компании), BTL или PR-акцию? Как сделать, чтобы Ваше событие было удачным, ярким и незабываемым - Вы узнаете на Бизнес-форуме «Вдала подія».

Корпоративные мероприятия давно стали важным звеном бизнеса успешных компаний. Создать теплую и непринужденную атмосферу в коллективе, поддержать корпоративный дух - этому наилучшим образом способствуют именно корпоративные торжества. Хорошо организованный корпоративный праздник – залог отличных отношений в компании.

Для многих компаний организация и проведение корпоративных праздников, бизнес-мероприятий – это прибыльный бизнес под названием event. Еvent-менеджмент - развивающийся вид бизнеса в нашей стране, который каждый день открывает новые технологии, поэтому оставаться профессионалом здесь можно только в кругу общения с коллегами. Таким кругом общения уже во второй раз станет Бизнес-форум «Вдала подія».

Цель Форума - представить возможности event-менеджмента на сегодняшний день, объединив всех крупнейших операторов и потребителей рынка event. Компании-организаторы event-мероприятий имеют прекрасный шанс презентовать себя и оценить возможности контов, поделиться бесценным опытом в этой сфере, продемонстрировать свой профессионализм превращения подготовки корпоративного события в настоящее творчество.

На Форум приглашаются:

• генеральные директора крупнейших украинских компаний

• руководители маркетинговых и HR-подразделений

• руководители рекламных, event, BTL-агентств

• руководители клубов экстремального отдыха

• руководители туристических агентств

• руководители кейтеринговых служб

• event-менеджеры

• представители продюсерских агентств

• независимые специалисты

Участники Форума получат:

• новые и нестандартные идеи специалистов рынка event

• обмен опытом по важнейшим вопросам event-менеджмента

• практическую информацию по базовым элементам event-менеджмента

• опыт подготовки и разработки эффективных мероприятий в духе корпоративной культуры

• кризис-менеджмент; примеры выхода из кризисной ситуации

• примеры нестандартных корпоративных мероприятий в крупнейших украинских и зарубежных компаниях

• образцовые обеды и кофе-брейки от ведущих кейтеринговых компаний

На Форуме будут обсуждаться:

• Как решить непростую задачу проведения корпоративного торжества?

• Как разработать сценарий праздника на любой вкус и бюджет?

• Как создать эксклюзивное event-мероприятие для самого широкого круга людей?

• Креативный подход к мероприятию.

• Техническая поддержка обслуживания деловых и праздничных мероприятий.

• Оборудование и комплексное оснащение мест проведения.

• Корпоративная идеология при проведении торжества.

• Этапы планирования любого «корпоратива».

• Форс-мажоры. Предуть и предотвратить.

• Что нужно, чтобы Ваш корпоративный день был неповторим и незабываем, а подготовка к нему стала частью рабочего процесса?

• Реализация мировых и отечественных тенденций в подготовке и проведении деловых, корпоративных событий.

• Выездные события – корпоративный туризм. Специфика.

• Инсентив-туры - неотъемлемая часть корпоративной культуры западных и многих украинских компаний.

• Самые свежие предложения туристических фирм для корпоративного отдыха (путешествия, экскурсные туры, морские круизы, отдых VIP, экзотические страны, активный, экстремальный отдых, нестандартные маршруты, дайвинг, охота, рыбалка).

• Экстремальные спортивные развлечения в рамках корпоративного eventа (полеты на самолетах, планерах, воздушных шарах, дельтапланах, прыжки с парашютом, джампинг, рафтинг, картинг, гонки на джипах, скутерах, автогонки на выживание).

• Кейтеринг – ресторанное выездное обслуживание.

• Организация и проведение шоу-программ с участием "звезд" эстрады и кино.

• Яркие примеры проведения мероприятий (как успешных, так и неудачных).

• Факторы эффективности мероприятий.

Формат мероприятия:

1-я ина дня (с 10:00 до 16:00) - официальная информационная часть. Квалифицированные специалисты компаний представят интересные доклады, поделятся опытом, ответят на любой Ваш вопрос.

2-я ина дня (после 16:00) – Event-Шоу, где пройдет увлекательная демонстрация возможностей подрядчиков (кейтеринговых служб, event-агентств, клубов экстремального туризма, пиротехнических служб). В рамках Шоу - развлекательная программа с захватывающими ами, креативными постановками, шоу с участием "звезд", активными развлечениями. Кейтеринговые службы представят лучшие возможности выездного ресторанного обслуживания, проведения фуршетов на природе. Компании-участники продемонстрируют реализацию своих идей, результатом которой и является сам ПРАЗДНИК. Атмосферу веселья поддержат яркие дизайнерские решения, оформление воздушными шарами, грандиозные фейерверочные постановки.

Вам стоит увидеть это живое представление оригинальных идей корпоративного события на фантастически требовательном и невероятно капризном рынке хорошего настроения!

Ждем Вас!

Подробная информация - на сайте Бизнес-форума podiya

Организатор ООО «Агентство «Точка Зрения».

Тел.: +38 044 559-45-66, 559-28-09. Факс: +38 044 559-08-24

Руководитель проекта - Ирина Черненко.

моб.: 8 067 9804531, irinaatz


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/53938.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua