Итальянская Antonio Merloni намерена в 2007 году начать производство стиральных машин в Украине

08 июн, 11:47

Директор по маркетингу концерна Antonio Merloni Джованна Мерлони и Андреа Палосси , гендиректор East Trading Company S.A. в Украине и России, компании — представителя торговой марки ARDO, во вторник объявили о планах итальянского производителя бытовой техники Аntonio Merloni. Концерн перенес запуск серийного производства стиральных машин ARDO на совместном украинско-итальянском предприятии «Украинская бытовая техника» в Ивано-Франковской области с нынешнего года на 2007. «Эі» расспросили г-на Палосси о ходе реализации проекта.

— На какой стадии находится проект по созданию мощностей для производства стиральных машин ARDO в Ивано-Франковской области?

— Мы создали украинско-итальянскую компанию «Украинская бытовая техника», через которую купили активы предприятия «Ивита». Загруженность завода на 99% дает возможность производить 800-900 тыс. стиральных машинок в год. Работы по организации производства уже идут — около 30-40 человек из Украины сейчас проходят стажировку на заводах в Италии. Кроме того уже шесть месяцев длится проверка конвейерной ленты по производству машинок, к сентябрю 2006 г. мы планируем ее завершить.

— Какую часть произведенных машинок предполагается экспортировать?

— Я думаю, что около 70% продукции будет идти на экспорт. Прежде всего это будут ближайшие к Украине страны: Чехия, Словакия, Польша, Венгрия и Россия. А еще Германия и даже Англия.

— Планируете ли Вы наращивать производственные мощности в Украине?

— Мы молоды и хотим работать. Как только создадим этот проект, приступим к осуществлению следующего.

— Предполагается ли расширение ассортимента производимой продукции?

— Пока предполагается производить только стиральные машинки, но могут быть интересны плиты и холодильники.

— В последнее время продукция ARDО перешла из нижнего в средний ценовой сегмент, с чем это связано?

— Мы — закрытое акционерное общество, у нас один хозяин. Мы ориентированы на производство прежде всего качественной техники. В то же время задание большинства наших контов, которые являются открытыми акционерными обществами,— простое наращивание объемов продаж. Платит за конечный результат такого производителя обычно конечный покупатель, ведь увеличения производства товара такой производитель порой достигает за счет снижения его качества. Когда 10 лет назад мы выходили на украинский рынок, мы были самой доступной маркой. Сегодня находимся в среднем и высшем ценовых сегментах, но это не потому, что мы подняли наши цены, а потому что другие их снижали.

— Каков, по Вашим оценкам, общий объем украинского рынка стиральных машин?

— Точную цифру назвать тяжело — мы пользуемся оценками компаний, проводящих исследования. Сопоставляем их данные с нашими собственными и на этой основе производим окончательный подсчет. Тем не менее я могу сказать, что сейчас покупательная способность составляет более 1,5 млн. машинок в год.

— Насколько сильна сегодня конция в сегменте стиральных машин на украинском рынке?

— Конция на рынке безумная: сегодня множество компаний, для которых производство бытовой техники не является профильным бизнесом, направляют часть прибыли от продаж мобильных телефонов, аудиотехники и так далее на производство стиральных машинок. При этом некоторые из них не получают дохода от продаж машинок, но все равно остаются в этом сегменте рынка.

— Следует ли ожидать рост рынка стиральных машин в Украине в 2007 году?

— Думаю, он будет порядка 10%. Темпы не такие, как раньше, покупатель стал более требовательным.

— С какими проблемами Вам пришлось столкнуться как иностранному производителю в Украине?

— Серьезных проблем не было, но есть ряд недостатков, характерных для большинства развивающихся стран. Развитию мешают таможенные сложности, связанные с ввозом продукции. Тем не менее с каждым годом работать становится комфортней.

Автор: Антон РУТКОВСКИЙ, газета "Экономические известия"

 


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/56123.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua