"Мултон" произвели редизайн упаковки соков и нектаров Nico

23 июн, 15:56

Смена дизайна упаковки — часть стратегии перепозиционирования и "омоложения" бренда Nico, присутствующего на рынке с 1995 г.

Концепция лицевой стороны упаковки была разработана агентством Mildberry, над окончательным дизайном работали дизайнеры компании "Мултон". Постепенно по мере использования старой упаковки все соки и нектары Nico появятся в новой стильной упаковке.

В дизайне отражено новое позиционирование бренда "Nico — настоящий друг". С этой целью на боковую сторону упаковки помещены цитаты великих людей про дружбу, а так же текст про сам бренд.

Смена упаковки поддерживается POS-материалами и нестандартными уличными носителями. Первые упаковки в новом дизайне появятся в продаже в конце июня.

Инф. Unipack









Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/57375.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua