"Ключевая розница" становится основным каналом сбыта чая в Украине

26 июн, 14:35

В перспективе доля продаж чая в так называемой "ключевой рознице" (продовольственные сети, супермаркеты, крупные магазины) будет расти стремительными темпами. Об этом сообщил Александр Алискеров, менеджер по связям с общественностью и прессой компании "Пирамида", дистрибьютора ТМ "Ахмад Ти" в Украине.

По его словам, через 3-4 года чай в премиум сегменте будет продаваться, в основном, в "ключевой рознице", и лишь небольшая его часть - в стандартной (продуктовые магазины). "По итогам сезона 2005-2006 годов наблюдается увеличение доли продаж чая в ключевой рознице, которая выросла до 56% по сравнению с прошлым сезоном (около 40%)", - констатировал А.Алискеров.

Напомним, сейчас чайный рынок Украины демонстрирует рост только в премиальном сегменте - за счет увеличения количества представленных марок и роста продаж. Лидерская группа на отечественном чайном рынке выглядит таким образом: "Ахмад Ти", "Липтон", "Принцессы", "Майский чай", "Батик/Аскольд". При этом крупнейшие 5-6 марок контролируют больше ины рынка чая в стране.

Инф. ЛIГАБiзнесIнформ








Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/57475.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua