BMW открывает новые представительства в Восточной Европе

05 июл, 15:31

Немецкий концерн BMW, крупнейший производитель автомобилей премиум-класса, задался целью более чем вдвое увеличить продажи машин в Центральной и Восточной Европе в ближайшие годы. Для этого планируется открыть сеть собственных представительств BMW в странах этого региона.

BMW продает ежегодно почти 10 000 автомобилей в Чехии, Словакии, Польше, Венгрии, Словении, Болгарии и Румынии.

Директор по продажам и маркетингу BMW Михаэль Ганаль сделал следующее заявление: "Мы убеждены, что эти страны имеют большой потенциал. В течение следующих 5 лет мы планируем увеличить там продажи более чем на 50%".

Концерн уже открыл собственные центры по продажам машин в Чехии и Словакии. Кроме доставки автомобилей в эти страны, BMW Group занимается там управлением розничной торговлей, послепродажным обслуживанием и маркетингом.

В январе такие центры появятся в Словении, в Болгарии и Румынии их откроют после вступления этих стран в Евросоюз.

С началом работы в Чехии и Словакии сбытовая организация BMW Group представлена теперь напрямую в 37 странах мира. В этих странах предприятие продает 97% своих автомобилей. Еще около 100 других стран обслуживают национальные импортеры. На их долю приходится 3% всего сбыта BMW Group. Прямой контакт с конечными потребителями на всех рынках преимущественно поддерживают самостоятельные местные дилеры.

Инф. Autonews








Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/58442.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua