Эволюция закусок

17 июл, 10:00

Маркетинговая компания Packaged Facts пришла к выводу, что в 2005 году американцы съели печенья, чипсов, орешков, конфет, попкорна и иных видов закусок, которые можно есть на ходу (для их совокупного обозначения в США используется слово "снэк"\snack) на рекордную сумму $61.4 млрд.

Наиболее популярный у американцев вид снэка - конфеты (примерно 30% рынка). На чипсы, орешки и иные соленые закуски приходится 22.5% рынка, на шоколадные батончики - 20.5%, на печенье - 17.2%, крекеры - 9.9%.

При этом, жители США все чаще ориентируются на "здоровые" виды закусок, которые рекламируются, как натуральные продукты, не содержащие жира, искусственных красителей, консервантов, ароматизаторов и пр. В результате, серьезно страдают продажи печенья.

Инф. WashРrofile

 


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/59577.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua