Европа пересаживается с "французов" на "немцев"

03 авг, 14:35

Концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о том, что в июле продажи автомобилей снизились на 11%. Компания Renault также констатирует спад продаж на 9,3%. Таким образом, получается, что французские производители потеряли еще 5% процентов своего рынка. Теперь их доля во Франции составляет менее 50%, что и оправдывает самые пессимистичные прогнозы. Что же касается немецкой марки BMW, то она, кажется, переживает очередной расцвет популярности. Баварские конструкторы объявили о том, что их прибыль во втором квартале 2006 года увеличилась на 30% и составила 1,232 миллиарда евро.

Хельмут Панке (Helmut Panke), президент BMW, считает, что 2006 год должен стать самым успешным в истории компании. Между тем, триумфальное восхождение BMW продолжается, компании осталось лишь найти путь к успеху в "Формуле-1", чтобы закрыть все пробелы.

Инф. Autonews







Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/61518.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua