07 авг, 12:38
Корпорация «Богдан» обнародовала план развития на период 2007-2010 гг. В частности, предполагается увеличить в 6,6 раз выпуск и реализацию автотехники с тем, чтобы к 2010 году достичь объема 265 тыс. автомобилей.
Оглашение новых стратегических планов было очень символичным – на вершине горы Говерла, куда весь топ-менеджмент Корпорации отправился с целью поднятия корпоративного духа. Среди покорителей высшей точки Украины оказался и корреспондент AUTO-Consulting. Вот как это было.
Корпорация «Богдан» поставила перед собой очень амбициозные планы – увеличить свою долю на рынке с нынешних 13% до 39% в 2010 году. Основной прорыв предполагается совершить в период 2007-2008 гг., когда «Богдан» увеличит свое влияние на рынке сначала до 20%, а затем до 31%. За столь короткий промежуток времени достичь стольк стремительного роста в Украине еще никому не удавалось. Именно поэтому коллектив «Богдана» решил доказать самим себе, что им под силу свершить запланированное и решил подняться на Говерлу. К подножию горы (высота 2061 м) прибыли все руководители подразделений и ведущие менеджеры Корпорации «Богдан» во главе с Президентом Корпорации Олегом Свинарчуком. Всем сотрудникам предстояло взойти на вершину, испытав все трудности пешего подъема (кто хоть раз поднимался – тот поймет).
Среди поставленных задач значилось водружение корпоративных флагов на вершине. Но главное – коллектив должен был поверить в свои силы, понять, что вместе они смогут совершить такой рывок на автомобильном рынке, который еще не удавалось сделать никому. И вот восхождение началось.
«Богдановцы», подбадривая друг друга, у шли к вершине. Уже на трети пути стало ясно, что задача не из легких и просто так осилить подъем не удастся. На привале в зоне альпийских лугов Олег Свинарчук еще раз подчеркнул, что ничего просто так не дается, но он верит в свой коллектив. Когда 2 пути уже были преодолены, многих постигала мысль спуститься обратно, ведь подъем был все труднее и труднее, но именно корпоративных дух и стремление вперед не позволило это сделать. И вот заветная вершина покорена. Памятные фото в условиях непроглядного тумана и страшных порывов ветра. Здесь Олег Свинарчук отметил, что с такими людьми он готов покорять не только горные вершины, но и вершину автомобильного бизнеса. Все «богдановцы» были счастливы, что сумели-таки подняться на Говерлу и уже цифра в 39% рынка им казалась вполне осуществимой.
А между прочим, задание которое поставлено перед «Богданом» - архисложное. Сейчас доля Корпорации «Богдан» составляет 13%, но уже в 2006 году она займет 14%, о чем свидетельствует и 33%-ый рост в этом году. А далее начнется настоящий подъем по 4-5% ежегодно. В 2007 году будет введен в строй Черкасский завод по выпуску легковых автомобилей, что позволит «Богдан» занять в 2008 году уже 31% рынка, потеснив при этом основных контов.
Корпорация «Богдан» намерена вести и активную экспортную политику. Сейчас заканчивается рассмотрение проекта по строительству завода в Нижнем Новгороде, который должен вступить в строй в 2009 году. На этот проект возлагаются большие надежды по увеличению присутствия в России и других странах СНГ.
Сейчас в составе Корпорации «Богдан» такие мощные подразделения как: «ЛУАЗ», «Украинский Автомобильный Холдинг», «Черкасский автобус», «Хюндай Моторс Украина», «Киа Моторс Украина», Торговые дома «Фотон» и «Донг Фенг» и еще ряд других компаний. Все они водрузили свои флаги на вершине Говерлы и готовы покорять новые вершины.
Инф. AUTO-Consulting
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/61805.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua