16 авг, 14:33
В США по-прежнему есть мода на иностранные машины
По результатам опроса американских автомобилистов, машины японской компании Toyota удовлетворяют их запросам в наибольшей степени.
Toyota добивается этого успеха второй год подряд. Согласно шкале, разработанной Мичиганским университетом, компания набрала 87 баллов из 100 возможных.
Средний показатель составляет 81 балл. Опрос выявил, что по популярности среди потребителей автомобилестроители США постепенно нагоняют своих азиатских контов, но пока не могут сравниться с ними.
Профессор Мичиганского университета Клэйс Форнелл говорит, что компаниям General Motors и Ford нужно еще немало сделать для того, чтобы подняться до уровня Toyota и Honda.
Это, конечно, хорошая новость для этой отрасли промышленности и хорошая новость для потребителя, но плохая - для Детройта
Клэйс Форнелл, профессор Мичиганского университета
По словам Форнелла, в Соединенных Штатах все еще существует мода на иностранные марки, благодаря которой степень удовлетворенности потребителей в автомобильном секторе находится на высоком уровне.
"Это, конечно, хорошая новость для этой отрасли промышленности и хорошая новость для потребителя, но плохая - для Детройта", - сказал Форнелл.
В классе "люкс" на первое место вышел "Бьюик" компании General Motors, обогнав автомобили Toyota Lexus и Honda.
Опрос эксперты Мичиганского университета проводили среди 5440 автомобилистов в апреле-июне этого года.
На прошлой неделе фирма JD Power, занимающаяся изучением потребительских рынков, установила, что Toyota считается самой надежной маркой среди автомобилей, выпущенных три года назад.
Инф. NEWS.BBC
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/62845.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua