Новинка от Nemіroff – а Nemіroff Premіum Lіme

23 авг, 09:18

В начале августа 2006 г. ассортиментный портфель компании пополнился новым напитком – Nemіroff Premіum Lіme (крепостью 40 градусов). Теперь продуктовая линейка Nemіroff Premіum расширилась до трех позиций – Nemіroff Premіum, Nemіroff Premіum Currant (с ароматом черной смородины) и новая Nemіroff Premіum Lіme (с ароматом лайма).

Специалисты компании работали над созданием нового напитка около года: было разработано и предложено свыше 20 разновидностей нового продукта. Затем профессиональные дегустаторы уменьшили их до пяти вариантов. Эти образцы наиболее соответствовали критериям, по которым разрабатывалась новая а премиальной серии. Отобранные вкусы доработали, а со временем повторно протестировали. В финале дегустационной комиссией единодушно был предложен единый купаж, наилучший, учитывая технологическую оценку: вкус, аромат, срок и условия сохранения, реакция на температуру окружающей среды, солнечный свет и т.д.

Для производства Nemіroff Premіum Lіme, так же, как и для других премиальных водок компании Nemіroff, используется спирт класса «Люкс» тройной дистилляции и применяется особая система фильтрации водно-спиртовой смеси. а проходит 10 степеней очищения в процессе производственного цикла и дополнительно обрабатывается специально подготовленным адсорбентом, который дает возможность получить продукт практически 100% чистоты.

Особенностью производства Nemіroff Premіum Lіme является использование ароматов цитруса и лайма. Аромат цитруса Nemіroff Premіum Lіme составляет начальную, самую ощутимую ноту нового напитка, который постепенно переходит в центральную ноту лайма, что и дарит напитку едва уловимый, приятный послевкус. А прохладный оттенок чистому водочному вкусу предает масло мяты. Как и у других водок компании Nemіroff, все составные части новой и являются исключительно натуральными.

На решение компании относительно расширения премиальной продуктовой линейки повлияли несколько факторов. В частности, неизменный потребительский спрос на у Nemіroff Premіum (не смотря на то, что первая партия этого напитка была выпущена еще в 1999 г.). Это является беспрецедентным для отечественного ьного рынка результатом. Как свидетельствуют итоги опроса потребителей, компании удалось достичь этого путем соблюдения на протяжении всего времени стабильного высокого качества продукта. Еще одним из факторов, которые повлияли на решение о выпуске нового напитка, стал высокий уровень популярности ьных напитков с цитрусовым вкусом и ароматом в странах Юго-Восточной Азии, куда компания Nemіroff поставляет свою продукцию.

а Nemіroff Premіum Lіme разливается в бутылки емкостью 0,7 и 1л. Бутылка выполнена в характерном для всей линейки Nemіroff Premіum стиле. Присутствуют также специальные элементы, которые защищают продукт от фальсификаций: на колпачок бутылки наклеена мини-этикетка с надписью «Nemіroff контроль», на которой вверху и внизу лазером выгравирована дата и время разлива. Такая же дата и время разлива выгравирована на шейке бутылки. При условии, что все три строки цифр располагаются четко одна над другой, а их значения совпадают, покупатель может быть уверен в оригинальности продукции. Лазерная гравировка делает невозможным повторное использование бутылки. Именно такая технология, которая является запатентованным изобретением компании Nemіroff, наиболее успешно предотвращает фальсификации продукции Nemіroff.

Новый продукт планируется поставлять на рынок Украины и в страны Юго-Восточной Азии. Его цена в магазинах розничной торговли Украины будет составлять около 46,95 грн. (за 0,7л).

По словам директора по качеству и новым проектам УГК Nemіroff Светланы Гладкой, «новая а фактически с момента появления на полках магазинов вызвала повышенный спрос не только среди покупателей, которые отдают предпочтение продуктам премиального сегмента, но и среди потребителей, которые ценят у с ароматом цитрусовых. Причем, как в Украине, так и за ее пределами. А это – свидетельство того, что нашим специалистам удается точно улавливать тенденции потребительских ожиданий на мировом ьном рынке».

Справка. ТМ Nemіroff – лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский ьный бренд с официальным статусом «международный». Производитель продукции ТМ Nemіroff – Украинская водочная компания Nemіroff.

Ассортимент компании состоит из 27 позиций (и классические – 3 вида, и особые – 10 видов; горькие настойки – 4 вида, сладкая настойка – 1 вид; слабоьные напитки TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 52 страны мира. ТМ Nemіroff в 2005 году вошла в тройку лидеров мировых водочных брендов по данным международного отраслевого рейтинга World Mіllіonaіres Club (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала Drіnks Іnternatіonal. По итогам 2003 и 2004 г. ТМ Nemіroff согласно этому же рейтингу два года подряд признавалась «брендом №1 в мире по динамике возрастания» среди мировых производителей крепкого я. Объем выработанной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% возрастания ), 2004 г. – 6,69 млн. дал (44% возрастания ), 2005 г. – 8,33 млн. дал (25% возрастания ).

ELCOMART News


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/63361.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua