23 авг, 15:30
Веб-сайт компании Tesco по продаже продуктов питания остается самым популярным интернет-ресурсом такого рода в Великобритании. На долю Tesco приходится 66% всех он-лайн продаж продуктов питания на островах. В среднем сайт розничника посещают около 30 000 посетителей в день.
Таковы данные исследовательской компании comScore Networks, проанализировавшей потребительское поведение 2 млрд пользователей сети во всем мире за первое полугодие 2006 года.
На Tesco приходится в четыре раза больше заказов, чем на долю ближайшего конта - Asda, занимающего 16% заказов. За ними следует Sainsburystoyou с 14%.
Самые крупные заказы делают потребители Sainsbury's - 90 фунтов, по сравнению с 80 фунтами Tesco и Asda. Кроме того, покупатели Asda и Sainsbury's в среднем покупают через Интернет больше единиц товара, чем покупатели Tesco - 69 против 58.
По мнению исследователей, основным двигателем продаж Tesco являются бананы и туалетная бумага. Кроме фруктов, овощей и бытовых товаров, покупатели чаще всего покупают в вебе громоздкие вещи, которые неудобно транспортировать самостоятельно.
Инф. RetailStudio
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/63446.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua