05 сен, 14:03
Компания Philip Morris Sales & Marketing объявила о выводе не рынок новых линий табачных марок Bond Street и Next.
Новые еты Bond Street Special представлены тремя вариантами вкуса - Rich, Mild и наиболее облегченной вкусовой версией Bond Street Special Fine. Новая линейка предназначена для сегмента популярных ет с фильтром в ценовом диапазоне 10-16 рублей за пачку. Вывод на рынок ет Bond Street Special в общероссийском масштабе состоится в сентябре этого года, хотя Philip Morris планировала сделать это лишь в 2007 году.
Решение ускорить вывод ет Bond Street Special связано с успешными результатами тестового запуска Bond Street Special на Дальнем Востоке. Тестовый запуск проводился во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Мане, Петропавловске-Камчатском и Южно-Сахалинске с марта этого года. Уже спустя 3 месяца после пилотного запуска Bond Street Special доля новой линии ет, по данным независимого агентства маркетинговых исследований "Бизнес Аналитика", превысила 1%, а в Южно-Сахалинске достигла 1,8 процента. По словам Фредрика Шталя, директора по рекламе Philip Morris Sales & Marketing, это исключительно высокий показатель для запуска новых ет с фильтром.
"Если бы мы достигли ины или даже треть тех показателей, которых мы добились на Дальнем Востоке, это все равно был бы значительный успех, - сказал Фредрик Шталь. Выбор дальневосточного региона для проведения тестового запуска был выбран не случайно. Именно там сегмент недорогих (популярных) ет с фильтром до 16 рублей за пачку составляет 61,9 процентов, тогда как в среднем по стране доля этого сегмента - 57,6 процентов.
"Реакция совершеннолетних потребителей на новую концепцию, новый дизайн ет вдохновила нас принять решение о выводе этой линейки на общероссийский рынок, - пояснила Инна Полуянова, Управляющая группой торговых марок, Philip Morris Sales & Marketing.
еты Bond Street Special - это премиальная семья марки Bond Street. Рекомендованная розничная цена одной пачки ет - 14 рублей, что на 1 рубль дое рекомендованной розничной цены ет Bond Street.
Помимо Bond Street Special, Philip Morris Russia также выводит на рынок новое ответвление марки NEXT - NEXT Slim. Линейка NEXT Slim представлена в двух вариантах вкуса: NEXT Slim Lights и NEXT Slim Super Lights.
Торговая марка NEXT получила золотую премию и заняла первое место на престижном национальном конкурсе торговых марок "Бренд Года / EFFIE 2005". Развивая успех марки NEXT на российском рынке, Philip Morris предлагает новую, современную концепцию ет в популярном сегменте для совершеннолетних потребителей с современным отношением к жизни.
Марка NEXT была запущена в прошлом году. На сегодняшний день доля NEXT в сегменте недорогих ет составила 8% (доля сегмента на рынке составляет 20%). Как рассказала Ирина Бахтина, Управляющий по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям, Philip Morris Sales & Marketing, новые линейки продуктов Philip Morris демонстрируют "намерение компании наращивать позиции лидера в среднем и недорогом сегментах табачной продукции, доля которой на российском рынке составляет 27 процентов".
Рекомендованная розничная цена NEXT Slim Lights и NEXT Slim Super Lights - 11 рублей 50 копеек, что на 1 рубль дое обычных ет NEXT.
Над дизайном Bond Street Special и NEXT Slim работали малоизвестные широкой общественности высокопрофессиональные специалисты в области графического дизайна Stuart Eadie Design (Великобритания) и Tong McKnew (Щвейцария).
По словам Ирины Бахтиной, начиная с прошлого года, компания провела обновление ины марок в портфеле Philip Morris, включая запуск новых марок. Такая политика компании обусловлена множеством аспектов, в том числе эволюционирующим восприятием потребителей, нишевыми маркетинговыми направлениями, более чутким отношением к потребительским ожиданиям и предпочтениям, и, не в последнюю очередь, возрастающими требованиями к дизайну упаковки.
По мнению Фредрика Шталя, обновление брендов и торговых марок Philip Morris отражает общую тенденцию развития и изменений, происходящих в России. "Российская экономика и общество развиваются наиболее быстрыми темпами в мире. Быть здесь, в России, участвовать в этом процессе развития - это колоссальная возможность для компании. Можно сказать, что Philip Morris в России - это одно из самых динамичных подразделений компании. - добавил Фредрик Шталь.
Ярослав Костров, Sostav
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/64197.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua