Швейцарский холдинг Almafood SA выводит на рынок новую марку натурального кофе

28 сен, 18:13

В ближайшее время в торговых точках появится новая марка  натурального кофе Alta Roma, сообщает портал Sostav.

 

На текущий момент в ассортименте TM Alta Roma 4 SKU: Intenso молотый кофе 250 гр., Intenso кофе в зернах 250 гр., Delicato молотый кофе 250 гр., Delicato кофе в зернах 250 гр. Intenso отличается от Delicato более сильной степенью обжарки.

 

Позиционирование новой торговой марки и дизайн упаковки разработаны компанией Depot WPF Brand & Identity.

 

Целевая аудитория кофе - жители мегаполиса, большого города. Молодые (25-40 лет), динамичные, уверенные в себе мужчины и женщины. Они знают чего хотят и следуют своим желаниям спонтанно и естественно. Италия и все, что с ней связано - это особая ь. Итальянская музыка, мода, итальянская кухня и чашечка настоящего эспрессо - истинное ение для них. Ценовое позиционирование кофе - средний плюс, а основными контами являются Ambassador, Lavazza, Turatti и Nobile.

 

По результатам исследований, упаковка Alta Roma выглядит стильно и дорого, а дизайн и название соответствуют категории кофе и заявленному позиционированию: "Кофе воспринимается дорогим, итальянским, качественным".

 

Название Alta Roma напрямую ассоциируется с Италией, при этом вызывая дополнительные положительные кофейные ассоциации с ароматом (alt aroma). У потенциальных покупателей данная упаковка вызывает позитивные спонтанные ассоциации: легкий, светлый, чарующий, вдохновляющий, притягивающий. Изображение людей на упаковке не характерно для кофейного рынка и поэтому привлекает внимание целевой аудитории, давая пространство для маркетинговых коммуникаций. Эмоциональное позиционирование, в отличие от просто Итальянского, отражает именно Итальянский стиль, что более понятно для целевой аудитории и востребовано.

 

Деловое издание E-NEWS

 

 


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/65647.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua