• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Интернет-рекламу ждет кадровый голод
    Опубликовано: 2006-09-18 16:15:00

    Самым большим препятствием на пути еще более быстрого роста индустрии интернет-рекламы может стать нехватка квалифицированных кадров. Особенно остро, по мнению аналитиков, эта проблема может встать в "новоденных" секторах онлайновой рекламы.

    Оказывается, почти никто не обладает навыками продажи и измерения эффективности рекламы на таких сайтах, как MySpace, YouTube и аналогичных им.

    Интернет в последние годы развивается слишком быстро, и сегодня актуальна та же проблема, что и во время интернет-бума 90-х годов: отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров. Эту ситуацию усугубляет постепенное перетекание рекламных бюджетов из традиционных СМИ, таких как телевидение, в интернет. Несмотря на приток денег, может случиться так, что из-за кадрового дефицита освоить их будет просто некому.

    "Интернет - куда менее понятная и определенная структура, она в гораздо большей степени контролируется самими потребителями, чем, к примеру, телевидение, -- говорит Джеймс Кирнан (James Kiernan), директор по цифровым проектам MediaVest. – А это значит, что компании вынуждены проводить гораздо более сложные и изощренные рекламные кампании в сети, чем в традиционных СМИ. В итоге мы имеем катастрофическую нехватку талантов в рекламных и маркетинговых агентствах, которые обслуживают рекламные кампании в Сети".

    Сегодня сектор онлайновой рекламы – наиболее быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Только в США в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети, как ожидаются, вырастут на 30% до $16 млрд. Во всем остальном мире в этом секторе также ожидается мощный рост: по прогнозам Merrill Lynch – на 35% до $11.6 млрд. И хотя объемы средств, которые компании выделают на телерекламу, пока на порядок выше ($292 млрд. только в США), интернет-реклама растет темпами, несравнимыми ни с одним другим сегментом рекламной индустрии. Быстрое распространение широкополосного доступа , только подстегивает рост .

    Успех самых известных социальных порталов и видеосайтов, которого им удалось достичь за кратчайший срок, вдохновил сотни компаний на создание аналогичных проектов, в надежде "снять сливки" с перспективного рынка. Бизнес-модели большинства новых проектов основаны именно на привлечении средств рекламодателей. Однако недостаток квалифицированных кадров может поставить на этих амбициозных планах жирный крест.

    "Талантливых людей катастрофически не хватает", - признает Робин Кент, бывший исполнительный директор рекламного агентства Universal McCann Worldwide, сообщает МедиаРеволюция.

    GLAVRED

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    22 июл, 23:27

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.