• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Прибыль от рекламы в метро получают посредники
    Опубликовано: 2006-08-03 11:07:00

    Все средства, вырученные от рекламы в метрополитене, достаются посредникам. Самый массовый киевский транспорт — метро — на сегодня убыточно .

     

    Как сообщил исполняющий обязанности заместителя главы Киевской городской государственной администрации Владимир Головач, главная причина нерентабельности метрополитена — финансовая деятельность его руководства. Главная проблема, по мнению городской администрации, — практика распределения рекламных площадей.

     

    «Разница между ценами за аренду рекламных площадей метрополитена и посредника в разы. Ущерб от этого исчисляется десятками миллионов гривен», — сказал Головач.

     

    В начале июля коммунальное предприятие «Киевгосэкспертиза» обнародовало отчет, согласно которому коммерческая стоимость размещения рекламы в столичном метро превышает действующие тарифы в 30-40 раз. Официальные тарифы метрополитена составляют 13 до 210 грн. за 1 кв. м. Средняя стоимость 1 кв. м рекламной площади в метро составляет в среднем 15,06 грн. без учета зональности.

    glavred

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.