В США разработана технология, которая позволит снабжать электронные письма марками. Это должно повысить доверие измученных спамом получателей к письмам из банков и других компаний.
Об этом сообщается в блоге The Wall Street Journal.
Компания Epostmarks совместно с Goodmail Systems разработала технологию Postmarked Email, получившую одобрение Почтовой службы США. Технология позволяет снабжать электронную почту марками, включающими дату и время, а также известный логотип Почтовой службы с изображением головы орла. Кроме того, пользователи почтовых сервисов AOL и Yahoo! увидят на этих письмах особую пометку в виде конверта с голубой лентой.
Этот сервис нацелен на корпоративных клиентов, которые желают, чтобы их письма не были проигнорированы получателями.
Сейчас адрес отправителя в email может быть легко подделан. Кроме того, настоящий адрес отправителя получателю может быть и вовсе не известен, так что определить подлинность писем, скажем, из банка становится ещё сложнее.
"Согласно недавнему исследованию, около 50% потребителей заявили, что удаляют электронные сообщения из банков даже не читая, - говорит Джейсон Кертис, руководитель компании Epostmarks. - Поскольку я не могу доверять сообщению, я просто удаляю его, даже не зная, о чем в нем говорится".
Однако, если эта услуга приживется, нетрудно предвидеть скорое появление фишинговых писем с приложенным к ним изображением орла. Есть подозрение, что наличия одной только этой картинки вполне хватит, для того чтобы ввести в заблуждение большинство обычных пользователей.
Напомним, согласно результатам исследования, проведенного в апреле специалистами корпорации Microsoft, более 97% электронных сообщений, отправляемых через интернет, являются спамом.
По материалам Вебпланета
Инф. korrespondent.net