Российская розничная сеть "М.Видео", которая специализируется на торговле электроникой и бытовой техникой, в ближайшие 3-5 лет откроет магазины в Казахстане и Украине.
"Нам интересны рынки СНГ. Прежде всего, Украина и Казахстан. Мы планируем выйти туда, но это перспектива трех-пяти лет", - заявил президент ОАО "Компания М.Видео" Александр Тынкован журналистам в четверг, пишет interfax.com.ua.
Он уточнил, что для выхода в эти страны ритейлеру необходимо, чтобы поставщики наладили прямой импорт техники. "Когда мы сможем рассчитываться с поставщиками в местной валюте, тогда можно будет строить бизнес", - объяснил глава сети.
Он добавил, что компания готова к агрессивной экспансии в СНГ - у нее достаточно средств для покупки местных игроков.
Кроме того, А.Тынкован отметил, что "М.Видео" изучает возможность проведения SPO для повышения ликвидности своих акций и привлечения инвестиций для экспансии. Однако по его словам, в настоящее время предлагать рынку новые акции нецелесообразно из-за волатильности фондового рынка.
В конце 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" провело IPO объемом $364,8 млн. Компания разместила 52,5 млн акций на российских торговых площадках.
Розничная сеть "М.Видео" объединяла к началу июля 186 гипермаркетов площадью 489 тыс. кв.м.
В 2009 году компания получила 783 млн рублей чистой прибыли по МСФО, что на 38% меньше, чем в 2008 году. EBITDA уменьшилась на 10% и составила 3,24 млрд рублей. Выручка по итогам года возросла на 1,4%, до 72,5 млрд рублей.
E-NEWS