Служба поддержки Apple получила многочисленные жалобы владельцев iPhone 4S на быструю разрядку их устройств
Специалистам компании пришлось связаться с некоторыми из них для уточнения деталей возникшей проблемы.
Как сообщают западные СМИ, пользователей попросили установить специальное программное обеспечение, которое фиксирует информацию об энергозатратах устройства. Это позволит компании выявить и устранить проблему.
Пользователи сообщали на форумах, что их iPhone 4S разряжается в течение восьми часов при минимальном использовании: около шести звонков длительностью не более пяти минут каждый и около 2,5 часов в Интернете. При этом в характеристиках к девайсу указывается, что показатели времени работы iPhone 4S составляют до восьми часов разговоров по 3G и до 14 часов - по 2G, до шести часов в режиме веб-серфинга по 3G или до девяти часов - по Wi-Fi и до 200 часов в режиме ожидания.
Напомним, 14 октября 2011 года стартовали мировые продажи нового смартфона от Apple - iPhone 4S. Продажи начались в США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Японии, Великобритании. 28 октября начались продажи iPhone 4S еще в 22 странах.
ЛIГАБiзнесIнформ