Всемирный фонд защиты дикой природы (WWF) ведет активную работу по спасению белых медведей. К ней привлекаются все - от политиков до крупнейших компаний и представителей шоубизнеса. Главная цель кампании "Арктический дом" – во что бы то ни стало сохранить места проживания белых медведей.
Одним из активных спасателей животных стала компания Coca-Cola – белые медведи являются ее символом еще с 1922 года. Компания выпустит специальную серию банок (правда, в продаже она будет только в США с ноября по февраль 2012 года и в ограниченном количестве - 1,4 млрд банок), на которой будет показана белая медведица с двумя медвежатами. Красной останется только сама надпись Coca-Cola. На бутылках с другими напитками компании появятся специальные белые крышки, сообщает УНН. Кроме того, на акции по защите белых медведей, проводимых WWF, компания намерена пожертвовать 2 млн долл., еще 1 млн компания планирует собрать совместно с покупателями.
Инф. mignews.com.ua