Пользователи УАнета покупают с мобильных телефонов реже, чем с компьютеров, но приобретают более дорогие товары.
Как показали исследования аналитиков Aukro.ua, покупки с помощью мобильных устройств заметно отличаются от предпочтений «традиционных» интернет-покупателей.
Согласно полученным данным, с начала 2013 года посетители мобильной версии Aukro.ua совершали 1-2 покупки в месяц, каждая из которых обошлась в среднем 250 гривен. В итоге ежемесячная сумма на одного пользователя составила 350 гривен.
В то же время на основном сайте один покупатель приобретал около 3-х товаров общей стоимостью 465 гривен.
Специалисты отмечают, что если сравнивать обе версии, то наиболее востребованными товарами по-прежнему являются мобильные телефоны, планшеты и одежда. Тем не менее, мобильные платформы чаще всего используются украинцами для покупок MP-3-плееров и «товаров для взрослых».
«На сегодняшний день мобильные покупки составляют менее 10% от общего объема продаж для проектов электронной коммерции. Однако в перспективе 3-4-х лет они станут неотъемлемой частью e-commerce Украины и будут показывать довольно значимые цифры», - поясняет Анна Сиволоб, аналитик Aukro.ua.
Примечательно, что наибольшая доля мобильных покупок приходится на устройства с операционной системой Android - 60% от общего объема мобильных продаж и гаджеты с iOS - около 35%.
Инф. maanimo.com