Харьковский бизнесмен - 27-летний Сергей Курченко не планирует покупать спортивное интернет-СМИ HotSport.ua. В кругах близких к президенту и владельцу серебряного призера чемпионата Украины по футболу - "Металлисту", эту информацию опровергли.
Из открытых данных удалось найти, что портал HotSport.ua был запущен в январе 2011 года. Сайт дважды признавался лучшим спортивным сайтом Украины по версии Национального Олимпийского комитета. В 2011 году награду изданию вручал президент НОК Сергей Бубка, а в 2012 году – вице-президент НОК и президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак. На днях издание сообщило о масштабных переменах, связанных с глобальным редизайном проекта. Некоторые уже успели связать грядущие перемены со слухами и приобретении портала бизнесменом Сергеем Курченко.
По итогам 2012 футбольного года, портал HotSport.ua признал главного тренера харьковского «Металлиста» Мирона Маркевича лучшим тренером года. Добавим, что в сезоне 2011/2012, харьковский клуб занял третье место в Премьер-лиге, уступил первое и второе места донецкому «Шахтеру» и киевскому «Динамо» соответственно.
Напомним, что молодой миллиардер Сергей Курченко приобрел широкую известность внутри Украины в конце 2012 года, когда за 300 миллионов долларов приобрел футбольный клуб "Металлист" у другого харьковского предпринимателя Александра Ярославского. После сделки, которая вызвала неоднозначную реакцию у футбольной общественности, новый владелец харьковчан сообщил, что в команду планируются масштабные инвестиции. Вместе с тем, Курченко не скрывает, что ФК «Металлист» является для него проектом, помогающим вести бизнес.
На прошлой неделе стал известно, что интересы Курченко распространяются не только на футбол, но и на медиа-бизнес. Как известно, 21 июня, Курченко оформил сделку по приобретению самого крупного медиа-холдинга Украины - УМХ. По некоторых данным, за Украинский Медиа Холдинг Курченко заплатил 400 миллионов долларов, хотя сам бизнесмен называет цифру 140 миллионов. В структуру УМХ входит более 50 авторитетных СМИ, представляющих различные сегменты и направления журналистики.
В недавнем интервью авторитетному изданию Forbes, владельцем которого он теперь сам и является, Сергей Курченко отметил, что приобретение крупнейшего медиа-холдинга преследует исключительно бизнес интересы. Курченко уже пообещал журналистам, что не будет вмешиваться в редакционную политику изданий и сохранит практически весь топ-менеджмент своих медиа-ресурсов.