• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Киевское метро скоро будет походим на московское
    Опубликовано: 2013-07-03 23:12:25

    В Киеве планируется "транспортная революция". В ближайшее время дополнение к генплану, определяющее схему новых маршрутов, должны рассмотреть на градостроительном совете, а затем утвердить на Киевсовете.

    Одной из новинок станет появление "легкого" метро.

    "Это нечто среднее между метро и трамваем. Примером может служить наш скоростной трамвай, он не пересекает перекрестки, а идет по своей отдельной полосе. Мы предлагаем, чтобы этот рельсовый транспорт ездил не по центру дороги, как сейчас, а по крайним правым полосам. Так он не будет высаживать людей на проезжую часть и мешать движению другого транспорта, а для него будут оборудованы специальные остановки", - рассказал автор схемы, главный специалист отдела мониторинга инженерно-транспортной структуры Киева при Главархитектуре Виктор Петрук.

    Планируется 15 остановок "легкого" метро, а сами вагончики будут курсировать через весь Киев по кругу.

    "От площади Победы до Контрактовой мы предполагаем строительство тоннеля, а весь круг трамвай будет проезжать за 32 минуты со скоростью 60 км в час. В кольцо будут вливаться три скоростных трамвайных линии: уже существующая Борщаговская и новые - Троещинская (пройдет по ул. Драйзера, Братиславской, Никитенко и Стальского) и Ленинградская (пройдет от Ленинградской пл. до Осокорков). Также трамвай на ДВРЗ продлится до Красного Хутора", - уточнил Петрук.

    По его подсчетам, новое "легкое" метро сможет перевозить в час до 28 тыс. пассажиров в одном направлении, что значительно облегчит жизнь жителям старой Дарницы, Троещины, Борщаговки.

    "Людям не нужно будет ездить на маршрутке, потом пересаживаться на метро и снова — на маршрутку. Сев на "легкое" метро на Ленинградской площади, через 10 минут пассажир окажется на Лыбидской, а с ул. Радужной за шесть минут очутится на Контрактовой пл.", - нарисовал радужные перспективы специалист отдела мониторинга инженерно-транспортной структуры Киева.

    В подземном метро также появится свое кольцо.

    "Первый этап - строительство пяти станций метро от Южного вокзала до Петровки. Этот участок пересечет три уже существующие линии метро и положит начало строительству подземки, которое объединит по кольцу весь Киев с ответвлениями на Троещину, Виноградарь и Жуляны. Так что метро будет в пешей доступности в каждом районе", - отметил Петрук.

    Первые пять станций с депо можно построить всего за три года, а уже потом заниматься продлением линий в любую из сторон.

    Всего же появится около 40 новых станций метро.

    За год Петрук предлагает продлить городскую электричку на Троещину (аж до ул. Цветаевой) и сделать ее скоростной.

    "Сейчас главная проблема горэлектрички - в ее скорости и постоянных задержках. Это происходит из-за того, что на Петровском мосту ей приходится пропускать встречные поезда. Чтобы такого не происходило (а интервал между электричками сократился с 18 минут до двух), мы хотим пустить утром горэлектричку на участке от Петровского моста до Караваевых дач только в одном направлении, а вечером - только в обратном. Другая часть круга будет работать в обоих направлениях", - сказал он.

    Чтобы увеличить скорость посадки-высадки пассажиров, будут закуплены другие вагоны, в которых не две-три двери, а целых шесть. По подсчетам Петрука, такая обновленная электричка сможет вывозить не 11 тыс. человек в день, как это происходит сейчас, а целых 46 тыс. пассажиров в час.

    Впрочем, это только перспективы. Воплощение схемы зависит от финансирования.

    "На ее воплощение понадобятся миллиарды, и вряд ли власти выделят скоро такие деньги. Есть и недостатки в схеме: например, абсолютно не учтен микрорайон от ВДНХ в сторону Корчеватого-1, Корчеватого-2 и пригорода Киева. Также не покрыт сетью и будущий микрорайон Теремки-3. Чтобы пустить легкое метро по центру и не столкнуться с постоянными заторами, нужно прежде решить проблему с новыми паркингами, а то и вовсе убрать отсюда часть административных зданий, офисов и жилых домов. Такая практика существует в мире, но там в центре, как правило, нет такого количества машин", - сказал эксперт по перевозкам Богдан Аганин.

     

    http://yakiev.com

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.