Сегодня компьютер есть практически в каждом магазине. По мере развития современных технологий в сфере продаж, увеличиваются требования к ведению бухгалтерию. Вот почему так редко встречаются компании, которые хранят все свои документы в бумажном виде. Поэтому чтобы добиться процветания своей компании, нужна автоматизация учета, в чем может помочь компания «Фидес» fides.ua.
Большинство компаний работает по одной и той же схеме и состоит из нескольких подразделений: склада, офиса и магазина. Движение товаров нужно постоянно контролировать не только на складе, но и в магазине – только так достигается определенный уровень выручки. В свою очередь, офис должен всегда успевать готовить бухгалтерскую отчетность, справляться с плановыми поставками товара и финансовыми операциями с поставщиками.
В любой момент времени предприятие должно быть готовым выплатить зарплату персоналу, подготовить управленческие отчеты и многие другие документы. Понятное дело, что все подразделения в целях обеспечения стабильности работы, должны иметь между собой четкую связь, что дает гарантию оперативного обмена данных и взаимодействие друг с другом. Этим и объясняется такая жесткая необходимость в наличии программы комплексной автоматизации на современном предприятии.
Автоматизация торговли позволяет внедрить единую систему учета и управления на основе соответствующего программного обеспечения, касс, сканеров, весов и терминалов. Особого внимания следует уделить контролю товаров без штрих-кодов производителей.