• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Стал известен точный маршрут новой ветки киевского метро
    Опубликовано: 2013-07-19 07:04:24

    Линия метро на Троещине в Киеве будет идти по проспекту Маяковского, а не Бальзака, сообщил директор ООО Киевметропроект Виктор Яникин.

    "Проект (строительства линии метро на Троещину) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию", - сказал он.

    "Откроется финансирование – будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить", - добавил Яникин, объяснив необходимость корректировки тем, что первоначально разработчики предполагали прокладку метро по улице Бальзака. Однако "в соответствии с распоряжением администрации (КГГА) – не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского".

    Как сообщили глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов, деньги на строительство новой линии метро будут получены из кредита, взятого под госгарантии, уже в августе.

    "Мы подали документы (в Кабмин на получение госгарантий для привлечения кредита), но там бюрократическая процедура: заседает комиссия, принимается решение на уровне правительства, специалистов, министерств и ведомств. Поэтому сейчас этот процесс идет на стадии изучения и утверждения на уровне правительства", - рассказал Попов.

    По его словам, Киев хочет получить госгарантии на общую сумму в 12 млрд грн, из которых 10 млрд грн пойдут на строительство первой очереди метро на Троещину и Подольского мостового перехода, а также станции метро Теремки. Еще 2 млрд грн необходимы для реализации 18 проектов по энергосбережению, в частности, реконструкции Бортнической станции аэрации.

    Отметим, что ранее общая сумма кредита оценивалась киевскими властями в несколько более щедро - 16 млрд грн.

    Сроки получения кредита будут зависеть от правительства и банков, считает Попов. "Думаю, что в августе мы уже точно будем иметь окончательный вариант, потому что работы надо немедленно разворачивать", - сказал он. Тем не менее, киевский градоначальник полагает, что получение кредитов на общую сумму госгарантий в размере 12 млрд грн может растянуться на 2-3 года.

    Напомним, первая очередь четвертой, Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: Глубочицкая (пересадка на станцию Лукьяновская Сырецко-Печерской линии), Подольская (пересадка на станцию Тараса Шевченко Куреневско-Красноармейской линии), Судостроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная. Позднее эту линию продлят на Троещину, вдоль проспекта Маяковского, и в противоположном направлении - через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта Киев в Жулянах.

    В начале июня сообщалось, что несмотря на обещания властей Киева, строительство четвертой ветки метро в столице так и не началось.

     

    http://korrespondent.net

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.