Пенсионеров, не разбирающихся в электронных банковских платежах, «накручивает» на покупках одна из крупных торговых сетей. «Образцовый случай» в подтверждение данного факта произошел вчера, 7 августа, сообщил пользователь Одесского форума vit77480.
По его информации, придя за покупками, пенсионер едва не лишился крупной суммы денег. Кассиры под предлогом технической ошибки дважды пробили расчет с банковской карточки, сняв большую сумму.
«На кассе насчитали 180 гривен. Отец дал для расчета банковскую карточку. Кассирша долго водила карточкой, что-то нажимала, сказала, будто платеж не проходит – попробует с другой кассы провести расчет. Отошла, затем принесла чек, подтверждающий оплату. Отец не успел отойти от кассы, как на его телефон пришли два СМС-сообщения о том, что сняты две суммы по 180 грн», – рассказал одессит.
Не растерявшись, vit77480 пошел выяснять обстоятельства произошедшего к старшему кассиру. Ему сказали, что подобное исключено. Тогда пенсионер позвонил при сотрудниках магазина в банк, где подтвердили, что сумма была снята два раза с разницей в полминуты с разных касс.
В супермаркете, конечно, извинились. Возврат денег был сделан в течение суток. Однако, как уверяют многие одесситы, подобные случаи происходят регулярно. В основном накручивают пенсионеров, которые не разбираются в современной технике.
«Неоднократно слышал от знакомых об этом магазине. К сожалению, не у всех настроены СМС при проведении операций с карточкой. Таким образом, скорее всего, персонал пытается перекрыть недостачу. Будьте внимательны!» – предостерег vit77480.
Отметим, по данным пользователя Одесского форума, в данном случае речь идет о супермаркете «Таврия-Вузовский».
http://odessamedia.net