Этот случай произошел в Киеве на бульваре Перова, около авторынка на Воскресенке.
Троллейбус зеленого цвета , марки "Киев - 12.03" (с гармошкой) ,маршрут № 46, двигался в сторону Керченской площади. При проезде перекрестка с ул. Микитенка, упавшей штангой токоприёмника был травмирован пешеход, который просто стоял на тротуаре и собирался переходить дорогу.
После мощного удара, ничего не подозревающий человек рухнул, как подкошенный, на тротуар. Как это часто бывает в шоковом состоянии, он нашёл в себе силы тут же подняться на ноги.
Происшествие зафиксировала дорожная веб-камера проекта ВИДЕОПРОБКИ
Напомним, "Киев 12.03" — одна из моделей киевских троллейбусов, эксплуатация которых началась в 1996 году. Троллейбус разработан АНТК им. О. К. Антонова в начале 1990-х гг. Изготавливались киевским заводом «Авиант» и АНТК им. О. К. Антонова в 1994-2006 годах. Известно, что по состоянию на январь 2010 года в Киеве эксплуатировались таких 90 троллейбусов.
В этом году проводится модернизация киевского пассажирского транспорта. Так, по информации сайта КГГА, 15 августа, в троллейбусном депо № 1 презентовали новую партию подвижного состава, приобретенного за средства Европейского банка реконструкции и развития. Новый транспорт еще более комфортным и приспособленным для лиц с особыми потребностями.
Одним из требований к новому транспорта является его комфорт и большая доступность для людей. Да, эта партия троллейбусов имеет 100% низкий уровень пола, все они оснащены пандусами и могут наклонять кузов для удобства пассажиров. Кроме того, они на 25-30% потребляют меньше электроэнергии. Уже следующие партии троллейбусов будут оборудованы системами кондиционирования в кабине водителя и в салоне. В целом новый транспорт соответствует стандартам Евросоюза.
Перед производителем поставлена задача оборудовать следующие троллейбусы автономным ходом до 5 км, что сделает этот вид транспорта более гибким и в случае непредвиденных ситуаций позволит отклониться ему от маршрута. Кроме того, столичные власти рассматривают возможность сотрудничества с корпорацией «Богдан» по поставке гибридного автобуса для испытания на одном из городских маршрутов. Этот вид транспорта является переходным вариантом между троллейбусом и электробусы, поскольку имеет двухступенчатую систему агрегатирования, т.е. машина оборудована дизельным двигателем Евро-5 и системой электропривода, что позволяет уменьшить потребление топлива на 30%.
avtopoligon.info