Разработкой нового заголовка занимались дизайнеры Philips и представители трех агентств — Interbrand, Ogilvy и OneVoice.
Голландский производитель электроники Philips представил новый логотип своей компании. В графическом оформлении вместо трех тонких волнистых полос внутри круга появились две жирных полосы-волны синего цвета. Также изменился цвет фона самого щита: вместо белого он стал синим, а буквы названия Philips стали белыми вместо синих.
Изменения в айдентике символизируют период больших перемен для компании, говорят ее представители. Новый логотип также появился на фасаде штаб-квартиры Philips в Амстердаме.
Кроме нового логотипа был представлен и новый слоган компании "Инновации и вы".
Напомним, в IV квартале 2012 года компания Philips стала терпеть убытки, а в начале 2013 года заявила о скорой продаже подразделения развлекательных технологий японской компании Funai Electric с правом использования бренда для того, чтобы сосредоточится на сегменте "здравоохранение". Однако уже в октябре этого года соглашение было расторгнуто, а в III квартале 2013 года компания увеличила прибыль в три раза по сравнению с прошлым годом.
Инф. delo.ua