К Vgorode с вопросом обратился киевлянин Олег, который поинтересовался, почему поезда в метро на красной линии смеют ездить в столь неопрятном виде. Публикуем текст его письма:
"Здравствуйте.
Интересует такой вопрос - почему на Святошинско-Броварской линии метро такие грязные поезда? Они покрыты слоем какой-то коричневой грязи или копоти. Такого нет ни на одной другой линии метро. Был бы признателен, если бы метрополитен смог объяснить причину.
Спасибо."
Комментарий пресс-службы: "Зимой поезда моют чаще"
За пояснениями Vgorode обратился в пресс-службу киевского метрополитена. Там рассказали, что составы моют по графику и в зависимости от времени года. Летом гигиенические процедуры вагоны проходят реже: 3-4 раза в месяц. Зимой - чаще: 4-5 раз в месяц. При этом периодичность мытья поездов не зависит от того, по какой ветке они ездят (к примеру, поезда Красной и Зеленой веток ездят, в том числе, под открытым небом). Но если дежурный на ежесуточном осмотре видит, что вагоны слишком грязные, он может отправить поезд на мойку внеурочно.
Тот факт, что вагоны на Святошинско-Броварской линии часто бывают грязными, объяснили вполне логично.
- Часть маршрута проходит над землей, по Броварскому проспекту. Там постоянно проезжают фуры. Они и являются главной причиной налета пыли и грязи на вагонах. Кроме того, атмосферные осадки тоже влияют на загрязнение, - прокомментировали в пресс-службе метрополитена.
Комментарий машиниста: "Всему виной дорога рядом"
Киевский машинист метро Дмитрий Рода утверждает, что составы моют чаще -дважды в неделю.
- А грязные они, потому что колесят на открытом участке рядом с дорогой, мостом: снег, грязь, вода,брызги, - пояснил машинист.
Источник