• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Киевлянам сделают огромный подарок
    Опубликовано: 2014-01-09 00:13:51

    КГГА обещает усовершенствовать интерактивную карту обращений граждан

    Киевская городская государственная администрация намерена усовершенствовать интерактивную карту обращений киевлян в 2014 году. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

    Согласно сообщению, это связано с тем, что на данный момент на интерактивной карте отображено лишь общее количество обращений, поступивших через сеть Интернет, а также сколько из них выполнено.

    В частности, с помощью карты можно добавлять фото и всю необходимую информацию о сути вопроса, указав месторасположение.

    После доработки карты и ее усовершенствования киевляне получат возможность отображать на ней телефонные обращения. Кроме того, столичные жители смогут отслеживать ход поручений путем просмотра ответов от исполнителей и избегая разглашения персональных данных заявителей.

    В сообщении пресс-службы также отмечается, что киевляне далеко не в полной мере используют электронный ресурс call-центра Киева. "По итогам 2013 года жители столицы наиболее активно оставляли жалобы по телефону "1551", их доля составляла 90% от всех обращений. Тогда как только 10% обращений поступали в учреждение в электронной форме", - сказано в нем.

    В частности, в марте 2013 года заработал сайт "Контактный центр", а позже появилась возможность оставлять обращения с помощью мобильных приложений. За десять месяцев прошлого года всего на сайте зарегистрировалось 20,3 тыс. киевлян. С помощью веб-сайта и мобильных устройств они оставили 46,7 тыс. обращений.

    В сообщении подчеркивается, что это очень мало по сравнению с общим количеством обращений, которых за год было зарегистрировано около 660 тыс.

    Это связано с тем, что наиболее активно поддерживают диалог со столичной властью граждане пожилого возраста, которые предпочитают интернет-обращениям телефонные звонки, поскольку не всегда имеют доступ к Интернету.

    Кроме того, call-центр Киева призывает жителей столицы к конструктивному диалогу и предлагает использовать для решения городских проблем современные электронные каналы регистрации обращений граждан.


    Напомним, 27 октября 2011 года горсовет решил создать в составе коммунального предприятия "Столица" структурное подразделение "Информационно-справочная служба помощи киевлянам" вместо "Службы помощи киевского городского главы киевлянам "Call-центр".

    В июле 2006 года Киевская городская государственная администрация создала бесплатную информационно-справочную службу для киевлян "Call-центр" для сбора жалоб и обращений горожан для оперативного их решения городской властью.

    Телефонный номер call-центра со временем стал 1551.

    Источник: "Сегодня"

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.