• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • ЮКЖД призывает сотрудников локомотивного депо Гюмри к сдержанности при доведении своего мнения до руководства
    Опубликовано: 2014-04-28 17:03:51

    ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» в связи с частичным срывом работы железной дороги группой сотрудников локомотивного депо города Гюмри выступило с некоторыми разъяснениями и, в частности, призвало сотрудников к сдержанности при доведении своего мнения до руководства, передает пресс-служба ЮКЖД.

    В рамках данной несанкционированной акции, имевшей место 25.04.2014 г. и именуемой ими же «предупреждающей забастовкой», инициативная группа сотрудников выступила с требованиями повысить им заработную плату, которая, по их словам, в течение февраля-марта текущего года была значительно сокращена, а также улучшить условия труда.

    «В первую очередь считаем необходимым отметить, что в марте 2014 года рост заработной платы машинистов Гюмрийского локомотивного депо по сравнению с февралем составил 51%. Таким образом, заработная плата машиниста составила 280 000 драмов, что, в свою очередь, выше зарплаты, получаемой в марте 2013 г., на 18%», - отмечается в сообщении.

    При этом в первом квартале 2014 г. спад объема работы к уровню аналогичного периода 2013 г. составил 11,5%, что, прежде всего, обусловлено снижением объемов грузоперевозок. Последнее приводит к такой ситуации, при которой 10 локомотивных бригад гюмрийского узла фактически являются невостребованными в связи с отсутствием соответствующей работы.

    «Однако несмотря на это, ЗАО «ЮКЖД», будучи социально ориентированной компанией, не обращается к методам сокращения численности сотрудников, выбирая путь сохранения коллектива, и рассчитывает на увеличение объемов перевозок в летний период», - говорится в заявлении.

    Так, в связи с тем, что по итогам 2013 года и первого квартала 2014 года прослеживается тенденция сокращения объемов грузовой работы, Компанией было принято решение о сокращении размеров премиальных выплат во избежание сокращения численности персонала. К примеру, аппарату центрального управления ЮКЖД премии не выплачиваются в полном объеме с начала года.

    В гюмрийском железнодорожном узле размер премий, выплаченных по итогам работы за март, составил: 0% - для руководителей, специалистов и служащих локомотивного депо, вагоноремонтного депо, дистанции пути Гюмри, ЛСО Гюмри; 10% - для производственного персонала, связанного с текущим ремонтом и техобслуживанием локомотивов; 12,5% -  для производственного персонала, работающего в пункте техобслуживания локомотивов, подсобно-вспомогательном хозяйстве, заготовительном цехе, цехе эксплуатации локомотивного депо; 7,5% - для производственного персонала вагоносборочного, колесно-роликового, подсобно-заготовительного пунктов, участка ремонта колесных пар, АКП и автосцепок вагоноремонтного депо.

    «Относительно улучшения условий труда считаем необходимым подчеркнуть, что после реконструкции, завершенной в 2013 году, локомотивное депо представляет собой современный машиностроительный комплекс. В цехе эксплуатации после реконструкции созданы кабинеты технического обучения, укомплектованные современными пособиями, техникой и оборудованием. Таким образом, локомотивные бригады получили возможность повысить профессиональные знания и квалификацию, добиваясь лучших результатов в работе», - отмечается в документе.

    Также полностью модернизирован пункт предрейсового медицинского осмотра, созданы условия для квалифицированного медицинского сопровождения работы индивидуально каждого члена локомотивной бригады.

    «В завершение хотелось бы призвать сотрудников локомотивного депо Гюмри при возникновении различного рода вопросов обращаться к более сдержанным, достойным железнодорожника методам доведения своего мнения до руководства. Лишь при таком подходе мы сможем совместными усилиями преодолеть трудности, которые, безусловно, имеют временный характер», - резюмировали в пресс-службе.

    ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги” и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. ЗАО “Армянская железная дорога” было передано в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД” согласно подписанному 13 февраля 2008 г. Концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.

    newsarmenia.ru

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.