Невозможно встретить ни один Wев-ресурс без текста для главной страницы. Поэтому любой копирайтер должен уметь правильно их составлять. Известно, что четких границ и правил не существует, поэтому здесь можно использовать исключительно собственную фантазию, но в тоже время необходимо руководствоваться и придерживаться таких критериев, как специфика сайта и видение автора относительно раскрываемой темы.
Для того чтобы раскрыть наиболее важные вопросы на главной странице сайта, необходимо понимать, что это за ресурс, какую роль он выполняет и для чего он предназначен. Если посетитель, изначально не сможет понять, на какой ресурс он попал, то, скорее всего, он не будет тратить время на его изучение. Текст для главной страницы сайта должен вызывать желание у посетителя переходить на следующие его страницы. Читатель сразу же должен прочувствовать ту атмосферу, которую создатель сайта хочет отобразить на его страницах. Если заглавная страница не достаточно интересна и актуальна для читателя, вы можете потерять до 70% посетителей.
Есть один неоспоримый факт - все интернет пользователи необычайно ленивы, поэтому, если они не видят нужной им информации с одного клика, то, скорее всего, они закроют окно браузера и направятся туда, где вся информация будет более доступна. Самые главные ошибки, которые могут быть допущены при написании текст для главной страницы сайта, - это: «мы работаем на рынке уже большое количество лет», «самые низкие цены», «высочайшее качество». Все эти общие фразы пригодятся для страницы «О компании». Здесь очень важно преподнести конкретную информацию, а не размытые понятия.
SEO-оптимизация главной страницы с www.exclusive-writing.ru – это то, о чем также не следует забывать. Но если в тексте обязательно должны присутствовать ключевые слова типа «квартира Киев стоимость», а изменять вы их не хотите, то в данном случае не стоит рассчитывать на «уютную» главную страницу, которую легко и приятно читать.
Этот вопрос легко решить. Для этого нужно наверху главной страницы разместить эксклюзивные тексты такими, какими они должны быть, красивыми и четкими, а внизу под каталогом товаров и фотогалереей, куда доберется лишь очень настойчивый посетитель, разместить тексты, главная цель которых – оптимизация.
Объем текста на главную страницу определяет каждый индивидуально, но в любом случае он должен содержать всю необходимую информацию и ничего лишнего.