Трехлетняя программа стратегии брендирования и развития Армении и национальный бренд страны будут представлены до конца 2014 года, сказал в среду журналистам начальник отдела по туризму при министерстве экономики Армении Мехак Апресян.
Он отметил, что Армения и до того использовала определенные бренды для представления страны за рубежом, однако систематический подход и целенаправленная стратегия позволят значительно повысить результаты и обеспечить рост туристических потоков.
«В качестве национального бренда могут быть использованы некоторые особенности – Армения как первая христианская страна, легенда о Ное, армянские музыкальные инструменты, в частности дудук, армянская национальная культура, кухня и сам народ», — сказал Апресян, передает агентство «АРКА».
Фонд национальной конкурентоспособности Армении и американская компания GK Brand 20-го февраля подписали соглашение о формировании национального армянского бренда. Кроме того, глава Фонда Арман Хачатурян, тогдашний министр экономики Ваграм Аванесян и директор ереванского офиса USAID Карэн Хиллиард подписали меморандум, касающийся реализации работ по созданию национального бренда.
Команда GK Brand состоит из международных специалистов по разработке стратегий, инструментов и технологий по брендированию. Компания имеет партнеров в 25 странах мира, в том числе США, Европе, Китае, Индии, Латинской Америке, Среднем Востоке, Австралии.
Согласно данным Минэкономики Армении, при наличии грамотного национального бренда Армении и его успешной реализации прогнозируется среднегодовой рост туристического потока на 10% в ближайшие годы.
По данным Минэкономики, в первом полугодии 2014 года Армению посетило 495 967 туристов, что на 17,3% выше аналогичного показателя 2013 года. В отчетный период из Армении с туристическими целями выехало 474 989 человек, что на 14,8% выше аналогичного показателя 2013 года.
Новости-Армения