Американский торговый центр Americana at Brand отказался разместить рекламный щит о якобы документальном фильме, повествующем о так называемом "геноциде армян", назвав его "слишком политическим", чем вызвал гнев армянской диаспоры США, которая задействовала все силы, чтобы заставить американских предпринимателей посочувствовать несчастным армянам.
Армения и армянское лобби заявляют, что предшественница Турции - Османская империя - совершила в 1915 году т.н. "геноцид" в отношении проживавших в Анатолии армян. Армяне, усилив пропаганду т.н. "геноцида" в странах мира, добились его признания парламентами некоторых государств.
Фильм "Архитекторы отрицания", по заявлению армянского лобби США, направлен на повышение осведомленности о так называемом "геноциде армян" и нарушениях прав человека, которые происходят сегодня. Как передает Day.Az со ссылкой на Trend, об этом сообщает Asbarez.
4 и 8 августа представительство Армянского национального комитета Америки в Глендейле направило письмо руководству торгового центра с просьбой незамедлительно встретиться и принять меры для исправления этой ситуации. На сегодняшний день The Americana at Brand - Caruso не ответил на письма и звонки.
Также армянская диаспора США задействовала в травле проармянского сенатора Энтони Дж. Портарино, который также направил письмо The Americana at Brand - Caruso с призывом пересмотреть решение и разрешить рекламу фильма
news.day.az