Торговля – одна из самых прибыльных сфер на данный момент. Новые магазины и бутики открываются чуть ли не каждый день. Но есть у этой медали и обратная сторона – торговые заведения вылетают из бизнеса так же часто, как и появляются в нем. На успех предприятия может влиять масса факторов, и немаловажным тут является именно момент открытия магазина. О том, как же лучше всего заявить о себе, мы и поговорим сейчас.
Наружная реклама
Это – одна из самых важных составляющих традиционного маркетинга. Включает в себя:
-
расклейку объявлений;
-
билборды;
-
плакаты;
-
рекламу на транспортных средствах и т. д.
Выбор конкретного метода зависит от доступных финансов. При этом даже если ваш бюджет сильно ограничен, не стоит отказываться от наружной рекламы. Распечатайте объявления на принтере и повесьте их на столбах, возле подъездов и в других местах – эффект однозначно будет.
Преимущества такой рекламы состоят в том, что она способна охватить максимальную аудиторию. Недостаток – низкая ее эффективность.
Проведение промо-акций
Такие рекламные мероприятия набирают все большей популярности. И тут нет ничего странного, ведь промоутеры и другие специалисты напрямую воздействуют на потенциального покупателя. В результате, увеличивается и эффект от рекламы. Среди наиболее популярных промо-акций, которые стоит использовать в день открытия магазина (или же за несколько дней до этого), стоит выделить:
-
раздачу листовок;
-
привлечение аниматоров, ростовых кукол, громкоговорителей и флагомахов (все это выглядит очень ярко и эффектно, тем более, если подойти к делу с фантазией);
-
дегустацию (особенно актуально в случае специализированных магазинов, например, сырных или винных).
Если позволяет бюджет, то можно провести и более масштабные акции, такие как шоу-программы, концерты и пр.
В любом случае, важно подумать о специалистах, которые смогут организовать промо-акцию. На сайте prommu.com вы можете нанять опытных сотрудников из сферы BTL и Event.
Интернет-маркетинг
Роль интернета сейчас трудно переоценить. Все меньше людей смотрит телевизор, все больше времени проводится за мониторами ноутбуков. В результате, происходит и переориентация маркетинга. Среди самых распространенных способов продвижения своего заведения онлайн, выделяется:
-
контекстная реклама;
-
продвижение в популярных социальных сетях и блогах;
-
медийная реклама и т. д.
Особенно важно подумать о создании и продвижении сайта в том случае, если вы планируете осуществлять продажи не только в своем магазине, но и онлайн.