На сегодняшний день внедрение срм является лучшим решением для автоматизации работы компаний любых масштабов. CRM используются как предприятиями малого бизнеса, так и крупнейшими корпорациями, имеющими множество дочерних компаний. Современные системы способны не только упростить работу, но и сократить расходы, улучшить уровень обслуживания клиентов.
Основные преимущества
Подобные системы имеют ряд преимуществ:
• Большой набор инструментов для управления бизнесом. Она может работать с персоналом, с базой данных, с клиентами, финансами, любыми документами.
• Единое место для хранения информацию. Абсолютно все части CRM расположены в одном месте. К ней может получить доступ любой сотрудник. Работать с ней можно даже в отсутствии интернета.
• Контроль персонала. В любой момент можно проверить чем занят тот или иной сотрудник в данный момент, а также какой объем работ он выполнил за определенное время.
• Автоматическая аналитика. Система сама может строить графики продаж, расходы и приходы.
• Экономия. Она поможет сэкономить множество денег на дополнительных сотрудников, а также телефонные звонки. Предприниматель может приобрести систему под ключ, которая будет учитывать все нюансы компании.
• Простота. Для ее внедрения не нужно приглашать сотрудников. Необходимо лишь скачать файл и установить ее. В ней все предельно понятно, поэтому разобраться сможет любой пользователь, владеющий начальными навыками пользования персональным компьютером.
Можно назвать и один недостаток: если в системе произошли какие-нибудь сбои, то останавливается работа всей компании.