Electrolux запускает принципиально новую коммуникационную кампанию и модельный ряд под слоганом «Electrolux – Thinking of you». Новая линейка товаров подчеркивает акцент на инновационные разработки, основанные на понимании потребностей покупателей, их запросов и пожеланий.
Новая коммуникационная стратегия в Европе запланирована на первое полугодие 2006 года. Рекламная кампания была разработана агентством Lowe Brindfors, Швеция. Для первого этапа кампании было изготовлено 16 рекламных макетов и 3 телевизионных ролика. Весь рекламный ряд выводит на первый план продукт и усиливает сообщение за счет его презентации в сюрреалистическом ключе, с использованием художественной фотографии, вариаций с масштабом и контекстом.
«Наша коммуникационная стратегия содержит 3 главные составляющие», говорит Питер Шоландер, первый Вице-президент по маркетингу в Европе и глобальному нгу. «Во-первых, инновации и дизайнерские решения, которые призваны заботиться о Вас - это наша цель. Во-вторых, новая стратегия основана на рассказе о том, что «мы думали о Вас, создавая этот продукт». Благодаря этому, мы можем показать, каким образом появляются наши новые разработки. И, в-третьих, основная идея новой стратегии выражена в ключевом сообщении «Electrolux – Thinking of you».
Рукописные буквы над логотипом подчеркивают, что мы, как никто другой, понимаем ваши личные потребности и желания. Electrolux будет использовать слоган «Thinking of you» в качестве ключевого сообщения для всех каналов коммуникации, таких как Интернет, связи с общественностью и рекламные материалы.
Инф. OMAR.