Electrolux, крупнейший концерн-производитель бытовой техники вступил в последнюю фазу корпоративного ренга. Скоро вместо привычного "Electrolux. Сделает жизнь легче", мы услышим "Electrolux. Думая о вас". Смена слогана – итог кардинальной реструктуризации компании, которая из своих 150 торговых марок оставляет около 40. Основными в списке будут бренды Electrolux, Zanussi и AEG.
Серьезные изменения коснулись подхода к разработке и производству продукции. Маркетологи Electrolux после длительных серьезных исследований разделили людей на группы по психоэмоциональным признакам, и компания теперь выпускает продукцию, которая “настроена” под определенный сегмент потребителей. Каждой группе предназначен свой бренд. Например, идеалистам подойдет Zanussi, а прагматикам – AEG. Таким образом, торговые марки Electrolux станут олицетворением некого стиля и воплощением его идеальных характеристик.
Инф. Holodilnik