• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Electrolux. Новый подход
    Опубликовано: 2006-02-14 14:28:00

    Electrolux, крупнейший концерн-производитель бытовой техники вступил в последнюю фазу корпоративного ренга. Скоро вместо привычного "Electrolux. Сделает жизнь легче", мы услышим "Electrolux. Думая о вас". Смена слогана – итог кардинальной реструктуризации компании, которая из своих 150 торговых марок оставляет около 40. Основными в списке будут бренды Electrolux, Zanussi и AEG.

    Серьезные изменения коснулись подхода к разработке и производству продукции. Маркетологи Electrolux после длительных серьезных исследований разделили людей на группы по психоэмоциональным признакам, и компания теперь выпускает продукцию, которая “настроена” под определенный сегмент потребителей. Каждой группе предназначен свой бренд. Например, идеалистам подойдет Zanussi, а прагматикам – AEG. Таким образом, торговые марки Electrolux станут олицетворением некого стиля и воплощением его идеальных характеристик.

    Инф. Holodilnik

     

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    22 июл, 23:27

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.