На прошлой неделе сразу две крупные интернет-компании заявили о сотрудничестве с антивирусными лабораториями. Yahoo! предложит своим пользователям защиту от Symantec, а "Лаборатория Касперского" будет сотрудничать в с AOL Premium Services.
Yahoo! и Symantec объявили о партнерстве, в рамках которого пользователям портала Yahoo! будут предложены сервисы по защите информации и безопасности. Запуск Norton Internet Security на портале Yahoo! направлен на защиту конфиденциальности пользователей, а также защиту от вирусов, ских атак и спама. Продукты Symantec будут интегрированы в онлайн-сервисы Yahoo! (Yahoo! Toolbar, Yahoo! Mail and Yahoo! HotJobs). Кроме того, пользователи получат возможность скачать 30-дневную триал-версию программы Norton Internet Security, предоставляющей комплексную защиту компьютера от внешних угроз.
AOL Premium Services и "Лаборатория Касперского" будут защищать пользователей провайдера интернет-услуг американской компании AOL. На основе антивирусных технологий «Лаборатории Касперского» компания AOL Premium Services предлагает онлайн-пользователям продукт Active Virus Shield - бесплатное антивирусное решение с базовым функционалом и доступом к обновлениям антивирусных баз. пользователи Active Virus Shield получают антивирусную защиту файловой системы и электронной почты от широкого спектра вредоносных программ, позволяющую гарантировать высокий уровень безопасности домашних компьютеров. Однако AVS не предоставляет ряда опций оригинального Антивируса Касперского версии 6.0. В частности, недоступны возможности сканирования http-трафика, отсутствует встроенная проактивная защита и новейшие средства защиты от руткитов (т.е. программ блокировки антивирусных программ), нет средств создания аварийного диска для восстановления системы после вирусной атаки и вредоносной активности программ-шпионов, значительно отличаются возможности настройки самого продукта. Active Virus Shield существует только в английской версии и имеет технические ограничения на территориальное распространение, исключающие возможность несанкционированной локализации продукта на другие языки, сообщает ITUA.
GLAVRED