Все долго ждали, много обсуждали, но так до конца и не поняли, чего же им хочется больше - увидеть в новом Mercedes-Benz C-класса слепую верность традициям или же стать свидетелями стремительного скачка в сторону инновационных технологий. Время пришло, а ответ так и не появился. Теперь для одних C-класс оригинальный и красивый, для других - по-прежнему консервативный, кто-то в каждом изгибе видит плагиат, а кто-то наоборот приписывает дизайнерам множество новаторских идей.
Сейчас же можно с уверенностью сказать, что внешность C-класса – его самое главное достоинство. Внешний вид уже сейчас прокладывает новинке дорогу в светлое будущее - многочисленные фанаты уже жаждут совершить важную покупку. Виной тому потрясающее сходство с представительским седаном S-класса, который первым показал миру, что такое Mercedes-Benz нового поколения. Смотрится действительно внушительно, и порой даже сложно отличить эти две модели друг от друга. Не зря маленький C-класс всегда считался преемником старшего собрата. Вот только справедливым это утверждение можно признать только теперь, когда появилось новое поколение, да и то допустив это лишь с рядом оговорок.
Трехлучевая звезда на радиаторной решетке даст понять, что перед вами максимальной комплектация Avantgarde – весьма хитрый ход. А вот в интерьере, если в S-классе все идеально, то C-класс, мягко говоря, вызывает вопросы. На приборной панели слишком много кнопок, а ведь теперь в комплектации есть и хорошо известная система Comand. Особых новшеств не видно, если только не считать таковым монитор на центральной консоли, размещение которого явно не сильно заботило ответственного дизайнера.
Отдельно хотелось бы отметить, что, несмотря на внешний лоск и внутреннее убранство, трехлучевую звезду на капоте и других местах на кузове этот автомобиль носит не просто так. В процессе создания этой модели было произведено более 100 крэш-тестов, в числе которых порядка 24 были подчинены исключительно моделированию различных нестандартных ситуаций на дороге. Так что в плане безопасности у нас как раз получается сочетание консерватизма и новаторства. Это должно добавить оптимизма тем, кто щепетильно подходит к вопросу собственной безопасности.
Кстати, если уж безопасность пассивная так важна, то с безопасностью активной просто грех не вспомнить о главном компоненте автомобиля – его двигателе. Как ни прискорбно это сознавать, но действительно потрясающее омоложение внешности, к сожалению, не особо отразилось на содержимом подкапотного пространства. В итоге, похвастаться приростом в мощности и экономичности смогут лишь два самых хлюпеньких двигателя, ведь именно начинка компрессорных версий C180K и C200K получает главный приз в этой номинации.
Что касается остальных двигателей строения V6, то они по-прежнему в хорошей форме, вот только ничуть не изменились. Дизельные агрегаты, в свою очередь, готовы удивлять, но в России до них практически никому нет дела. На данный момент самая сильная модификация – это C350 с двигателем мощностью
В общем, автомобиль получился весьма интересный, но для того чтобы окончательно сформировать мнение о нем, просто необходимо протестировать его самостоятельно. К сожалению, российские цены на эту новинку никто пока не объявляет. Так что дождемся весны и посмотрим, каковы перспективы у этого многообещающего проекта компании Merceds-Benz.
Артем Барановский
Autonews