При реконструкции правобережной линии скоростного трамвая в столице Украины следует решить проблему организации удобной пересадки с трамвая на метрополитен. Такое мнение корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ высказал независимый эксперт Александр Кава. По его словам, необходимость коренной реконструкции ни у кого не вызывает сомнения. "Потребность в модернизации линии, которую в последние годы не поддерживали в должном техническом состоянии, назрела давно. За последние 15 лет скорость движения скоростных трамваев понизилась до скорости обычных трамваев, а поезда из 2-ух вагонов пришли на смену составам из 3 вагонов", - сказал он.
А.Кава сообщил, что предыдущее руководство столицы, "хоть и много обещало по этому поводу, но по наступлении ранее заявленных сроков реконструкции заявило об отсутствии средств, и работы по реконструкции линии так и не были начаты". "Убежден, что в такой ситуации самым приемлемым и удобным для пассажиров был бы проект организации конечной остановки скоростного трамвая не у универмага "Украина" или на ул. Старовокзальной, а на площади у Центрального терминала железнодоного вокзала", - считает эксперт.
Он уверен, что для реализации этой цели "следует только восстановить трамвайное кольцо у центрального вокзала, а также восстановить около
"Также, полагаю, руководству столицы не стоит ограничивать пропускную способность линии применением трех секционных вагонов, длина которых обычно не более
Напомним, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставит коммунальным предприятиям Киева кредит для развития столичного транспорта. Соглашение о подготовке кредитного финансирования было подписано между ЕБРР, Киевской городской государственной администрацией, КП "Киевский метрополитен" и КП "Киевпастранс" в феврале текущего года. За данные средства столичные власти должны построить новую линию скоростного трамвайного пути от Борщаговки до железнодоного вокзала.
LIGA